ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
АК Барс

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Россия» ввел традиционный зимний вклад
С приходом зимы Банк Россия традиционно ввел сезонный вклад
Ак Барс Банк запустил зимний вклад
В первый день декабря в Ак Барс Банке запущен новый сезонный вклад «Снежная зима»
Русский Стандарт изменил условия вклада «Новый доход»
С 30 ноября текущего года в банке Русский Стандарт изменены условия флагманского вклада банка «Новый доход»
Программа льготного автокредитования банка «Открытие» вошла в топ-3 автокредитов с господдержкой
Аналитический центр «Банки.ру» оценил, на каких условиях сегодня в российских банках можно получить льготный автокредит
Банки недополучат 600 млрд рублей из-за повышения ставок
Однако ЦБ считает, что это не помешает им создавать требуемые запасы капитала
Доля закредитованных ипотечных заемщиков достигла максимума
Они составляют почти половину тех, кто брал ипотеку в третьем квартале 2023 года
Российские инвесторы сократили переводы иностранным брокерам
ЦБ: инвесторы за два квартала перевели иностранным брокерам 52,8 млрд руб.
ЦБ хочет ослабить надзор за исламским банкингом
Вместо отчетов регулятор вводит для участников эксперимента анкеты
Антиотмывочную систему настроят на мониторинг валютной выручки у экспортеров
Росфинмониторинг определил порядок взаимодействия его уполномоченных представителей с крупнейшими экспортерами, рассказал глава ведомства Юрий Чиханчин
Выручка брокеров в III квартале выросла, а чистая прибыль – упала
У компаний могли увеличиться операционные расходы на расширение бизнеса, а также маркетинг и инфраструктуру, которые стали дороже из-за валютного курса