ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Выгодная тройка: самые доходные полугодовые рублевые вклады, январь 2025
Выгодная тройка: самые доходные полугодовые рублевые вклады, январь 2025
Рассмотрим вклады на срок в 6 месяцев на сумму в 750 тысяч рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Инвесторы вложили в биржевые фонды денежного рынка свыше триллиона рублей
Стоимость чистых активов биржевых паевых инвестиционных фондов (БПИФ) денежного рынка за 2024 год увеличилась в 4,4 раза
Требование кредитора теперь можно подать на сайте ACB
Требование кредитора к ликвидируемой финансовой организации теперь можно подать онлайн на сайте ACB
Рынок автокредитования достиг максимума в 2024 году
За прошлый год было выдано автокредитов на 2,2 трлн рублей
Альфа-Банк заплатит штраф за неполную информацию о кэшбэке
Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла Альфа-Банк к ответственности за нарушения рекламного законодательства
После падения кредитования в ноябре восстановиться смогла только ипотека
По итогам декабря 2024 года все остальные сегменты розничного кредитования вновь показали снижение
ЦБ ответил, будут ли замораживать счета вкладчиков в России
Идея заморозки счетов вкладчиков «абсурдна», считают в Банке России
Крупнейшие банки снижают ставки по вкладам
Самые значительные изменения произошли в полугодовых вкладах
ЦБ увеличит объем продаж валюты почти до ₽5 млрд в день
Банк России в январе на 1,35 млрд руб. увеличит объем операций по продаже валюты на внутреннем рынке
Россиян предостерегли от хранения денег и ценностей в банковских ячейках
За последнее время в Москве произошло сразу несколько случаев хищения из банковских ячеек