ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: средняя сумма вкладов, открываемых в офисе и онлайн, сравнялась
В конце 2022 года розничные клиенты ВТБ открыли онлайн 81% депозитов и накопительных счетов
ИК БАНК закроет один из допофисов в Казани
АО «ИК БАНК» уведомило о закрытии с 31 января дополнительного офиса № 2
ВТБ: закон о расширении деятельности НПФ приведет к росту пенсионного рынка
ВТБ Пенсионный фонд поддерживает закон, расширяющий виды деятельности негосударственных пенсионных фондов (НПФ) за счет информационно-консультационных и агентских услуг в сфере финансового рынка
В Госсовете предложили запретить майнинг в жилых домах
Кроме того, эту деятельность рекомендовано запретить в энергодефицитных регионах
Государство и компании заняли в декабре рекордный объем средств на бирже
Государство и компании в декабре разместили на Мосбирже рекордный объем бондов — ₽2,3 трлн
Число вакансий в IT-компаниях резко возросло
В последнее время рекрутинговые компании заметили рост числа вакансий для IT-специалистов
Райффайзенбанк больше не входит в топ-10 банков по вкладам физлиц
Райффайзенбанк больше не входит в топ-10 банков по вкладам физлиц
Максимальная ставка топ-10 банков по вкладам продолжила снижаться в январе
Средняя максимальная ставка топ-10 российских банков по депозитам физических лиц в рублях во второй декаде января 2023 года снизилась до 8,04
Mastercard оценила убытки из-за приостановки деятельности в России
Mastercard потеряла 30 миллионов долларов из-за приостановки деятельности в России
Минфин предложил снять ограничения на «антикризисные инвестиции» из ФНБ
Как планируется тратить средства фонда в соответствии с новым порядком