Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: объем выдач льготных автокредитов превысил 2 миллиарда рублей
ВТБ за время действия госпрограммы автокредитования предоставил финансирование более 3,5 тысячи заемщиков
Росбанк представил новый логотип и бренд-платформу
Росбанк представил новый логотип и новую бренд-платформу
В Татарстане проходит ежегодный конкурс педагогического мастерства «Лучший урок по финансовой грамотности»
Любой педагог может представить авторские методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности детей и подростков
Руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания клиентов еще комфортнее
Руководители офисов обслуживания физических лиц Сбербанка прошли комплексное обучение в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса»
Лизинговые компании сократили объем облигаций до пятилетних минимумов
Зато лизингодатели стали активно финансировать сделки за счет собственных средств
Ипотека дорожает: банки начали поднимать ставки
Повышение ставок по стандартным ипотечным программам могло произойти для минимизации рисков после объявления частичной мобилизации в России
Малому бизнесу поднимут порог доходов для права на уплату низких налогов
Доход, в пределах которого компания или предприниматель может применять льготную, упрощенную систему налогообложения, в 2023 году планируется увеличить на 14,7%
Эксперты предположили, что будет с курсом в октябре
Рубль укрепился в сентябре вопреки ожиданиям аналитиков
ФТС сообщила, что россияне стали чаще незаконно вывозить деньги за рубеж
«Известия»: россияне стали чаще незаконно вывозить деньги за рубеж с 20 сентября
ЦБ хочет обязать банки указывать в рекламе полную стоимость кредита
ЦБ предложил обязать российские банки указывать в рекламе только полную стоимость кредита