ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Группа ВТБ: 38% россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами
Более трети россиян считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных
Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Влияют ли сервисы оплаты частями на кредитную историю?
Сервисы оплаты покупок частями набирают все большую популярность
Банк Уралсиб рассказал о том, как клиенты тратят деньги с карт
Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов
МФО в первом квартале выставили на продажу рекордный объем просрочки
Они пытались продать долги на 31,2 млрд рублей, но реализовал лишь чуть больше половины этого объема
Будет только хуже. Россияне ждут дальнейшего роста инфляции
Инфляционные ожидания населения в мае усилились
Минфин согласился не повышать НДС в рамках грядущих налоговых изменений
При этом министерство предлагает «разумную прогрессию» по НДФЛ
В Думу внесут законопроект о выплате женщинам за рождение детей до 25 лет
Предполагается, что единовременное пособие составит 200 тыс. рублей
Россия будет изымать имущество США для компенсации ущерба — указ президента
Россия будет через суд изымать имущество США и американских граждан для компенсации нанесенного ими ущерба
ЦБ может смягчить ДКП при снижении темпов роста кредитования
Директор департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова заявила, что также могут снизиться процентные ставки
НСПК могут привлечь к антиотмывочной системе из-за нераскрытия информации
Инициатива связана с неполным раскрытием информации НСПК