ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ отработал свыше 7 миллионов обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля – начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ описал контуры будущего «кредитного ренессанса»
По оценке ВТБ, даже в случае плавного снижения ключевой ставки в конце этого года разворота тренда от сберегательной к потребительской модели в розничном сегменте можно ждать не ранее второго полугодия 2026 года
Пик инфляции пройден в России
Последние четыре недели потребительские цены в России последовательно замедляли рост
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать половину ипотечного платежа
ВТБ проанализировал соотношение ставок по вкладам, оформленным клиентами за последние месяцы, и средних ставок по ипотеке, которую погашают заемщики банка
Почти треть вкладчиков становятся банковскими «абьюзерами» в России
Россияне сберегают все больше, их вклады только растут, а вот лояльность к банкам падает
ФАС доработала проект об иностранных инвестициях после критики бизнеса
Но к нему появились и новые вопросы
Совкомбанк снизил ставки по вкладам
С 23 апреля Совкомбанк снизил ставки по срочным вкладам
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2025
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2025
Рассмотрим вклады на сумму в 250 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
По прогнозам ВТБ, по итогам первого полугодия портфель привлеченных средств физлиц на рынке может вырасти на 6,1%, до 61 трлн рублей
ВС отменил прецедентное взыскание «западных» долгов с российской «дочки»
ВС отправил на пересмотр дело, по которому Ситибанк должен был выплачивать долги американского владельца перед Совкомбанком
Коллекторы приобрели рекордный объем долгов МФО в первом квартале
Объем закрытых сделок по долгам микрофинансовых компаний достиг рекордных 22 млрд рублей