ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Татарстанцы выбирают Сбербанк для получения зарплаты
Зарплатная карта Сбербанка становится все более популярной у жителей республики
Теперь на Portal DA можно авторизоваться при помощи Госуслуг
Портал DA – сервис Сбербанка по продаже непрофильных и залоговых активов – запустил идентификацию пользователей через Госуслуги
ВТБ: в ноябре рынок автокредитов в России вырос на 8%
По оценке ВТБ, в ноябре выдачи автокредитов на российском рынке составили 64 млрд рублей
ВТБ первым запускает Mir Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов
С 5 декабря ВТБ первым из банков запускает для клиентов Private Banking и «Привилегия» новый сервис Mir Pass
ВТБ запустил сервис оплаты для бизнеса на базе технологии SoftPOS
ВТБ запустил сервис на базе технологии SoftPOS для клиентов среднего и малого бизнеса
Россияне предприняли меры перед введением ограничений для рядовых инвесторов
Неквалифицированные инвесторы могут купить ценные бумаги эмитентов из «недружественных» стран до конца декабря
Названы страны, которым в ближайшие годы может грозить дефолт
Кризис на энергетическом рынке, рецессия и повышение ставок мировыми ЦБ привели к тому, что на рынке суверенного долга образовались практически идеальные условия для усугубления суверенного долга
Жители России не спешат одалживать деньги «до зарплаты»
Количество выданных микрозаймов (или займов «до зарплаты» — в размере до 30 тыс. рублей) в октябре 2022 года составило 2,63 млн единиц
Минфин предложил развивать лизинг квартир как альтернативу ипотеке
Пока сделки по аренде жилья с правом выкупа единичны
НСПК хочет, чтобы через год 85% POS-терминалов принимали оплату по QR-коду
Общие затраты на переоборудование могут обойтись банкам в десяти миллиардов рублей