Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
ВТБ улучшает условия обслуживания по своей флагманской кредитной «Карте возможностей»
ВТБ переводит внедрение ИТ-продуктов на российскую платформу
ВТБ переводит сервисы виртуализации инфраструктуры, необходимые для работы банковских приложений, на импортонезависимую платформу виртуализации OpenStack
Доходы по национальной шкале
Российские рейтинговые агентства заполняют рынок
Ломбарды прозолотили
Они реализуют невостребованные залоги себе в убыток
Банкам показались клиенты
Крупные игроки осваивают формат видеоконсультаций
Мосбиржа рассмотрит запуск торгов дирхамами
Московская биржа может запустить торги новыми валютами
ЦБ разъясняет ситуацию с переводом активов инвесторов
Находящийся под санкциями депозитарий или брокер имеет право централизованно перевести активы своих клиентов другому игроку без соответствующих поручений
Российскую экономику «простимулируют» на 8 трлн рублей
Размер бюджетного стимула в РФ в этом году составит более 8 трлн рублей
Россияне стали брать кредитные каникулы по ипотеке чаще, чем в пандемию
Почему растет спрос на паузу в выплатах за жилье
Банк России совершенствует расчеты между страховщиками для повышения доступности ОСАГО
Банк России предлагает сделать более сбалансированной систему прямого возмещения убытков в ОСАГО