ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ победил в двух номинациях премии CX World Awards

ВТБ признан победителем в двух номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards. Проекты представителей банка были отмечены в номинациях «Лучший пользовательский опыт» и «Лучшая практика вовлеченности персонала».

Экспертный совет премии присудил банку победу за реализацию суперсервиса «Мой авто». Это первая онлайн-платформа на рынке финансовых услуг для решения вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием автомобиля. Сервис позволяет клиентам через ВТБ Онлайн в режиме «одного окна» выбрать легковой автомобиль, приобрести его за свой счет или в кредит, оплачивать налоги, штрафы и парковки, пополнять счета транспондеров, а также оформлять подписку и приобретать страховые продукты. На этой же площадке возможна продажа автомобиля через партнеров банка. В перспективе пользователям суперсервиса станут доступны услуги по проведению техобслуживания и оказания помощи на дорогах.

Награду также получил проект «Всем в космос». Это система геймификации, которая позволила изменить формат работы сотрудников при обслуживании клиентов, научиться внимательнее разбирать каждое обращение и находить альтернативные варианты решения их вопросов, что позволило увеличить удовлетворенность клиентов.

Банк стал лауреатом премии в шести номинациях. Среди них «Лучший социальный проект» (за адаптацию ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями здоровья и реализацию благотворительного проекта HeartCoin), «Лучший пользовательский опыт» (за применение клиентоориентированного дизайна в интернет-банке для клиентов среднего и малого бизнеса), «Лучшие инновации в клиентском опыте» (за внедрение сервиса голосового ассистента в мобильном банке и реализацию услуги по оформлению возврата налогового вычета в ВТБ Онлайн). А также «Эффективное применение технологий в CX» (за разработку технологии «Робот ВТБ») и «Лучший омникальный клиентский опыт» и «Лучшая практика клиентской аналитики» (за реализацию интернет-банка для клиентов среднего и малого бизнеса на омникальной платформе и внедрение клиентской аналитики).

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Трансстройбанк ввел два летних депозита
Трансстройбанк ввел сезонные депозитные предложения
Автоградбанк ввел вклад «Валютный капитал 2023» в трех иностранных валютах
Автоградбанк предлагает депозит «Валютный капитал 2023» в американской, европейской и китайской валютах
ВТБ выдал более миллиарда рублей по кредитам на малые суммы
Клиенты ВТБ с момента запуска банком кредитования на малые суммы оформили более 50 тысяч таких займов на сумму свыше миллиарда рублей
Предприниматели стали чаще рекомендовать ВТБ для открытия расчетного счета
За полгода число участников реферальной программы ВТБ «Рекомендация партнера» среди действующих клиентов СМБ увеличилось более чем в 10 раз
БКС Банк приостановил переводы в долларах в Узбекистан
БКС Банк приостановил переводы в долларах в Узбекистан, кроме Davr Bank
ВТБ: мошенники стали «давить» на родственников своих «жертв» для доступа к семейному бюджету
Клиенты ВТБ сообщают о новой схеме мошенничества, когда атаке подвергаются не только они, но и их родственники
Газпромбанк с 24 мая приостановил переводы в Южную Корею
По данным канала MarketOverview Газпромбанк временно приостановил переводы в Южную Корею
Приложение ВТБ Мои Инвестиции признано лучшим на рынке по версии InvestFunds
Приложение ВТБ Мои Инвестиции стало победителем премии Investfunds Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение брокерской компании - 2022»
Банк России пояснил изменения в регулировании ипотеки с 1 июня
Банк России: изменения в регулировании ипотеки с 1 июня дестимулируют рискованный сегмент
ЦБ не намерен отказываться от лизинговой реформы, несмотря на позицию АП
Но допускает замедление процесса ее проведения