ВТБ подключил к СБПэй 50 тысяч клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
АК Барс

ВТБ подключил к СБПэй 50 тысяч клиентов

За два месяца с момента подключения ВТБ к сервису СБПэй более 50 тысяч клиентов банка привязали свой банковский счет для оплаты покупок через систему быстрых платежей. По оценкам банка, до конца года число клиентов, регулярно совершающих платежи через СБП,  может увеличиться до 1,5 млн человек.

ВТБ одним из первых открыл доступ клиентам к приложению СБПэй для оплаты услуг, покупок в торговых точках и онлайн-магазинах в мае 2022 года. Для бесконтактной покупки с помощью СБПэй пользователю необходимо на смартфоне войти в приложение, отсканировать QR-код, проверить сумму, название магазина, а потом подтвердить платеж. Средства на счет торговой точки поступают мгновенно. Сервис не использует данные банковской карты.

Денис Вальвачев, руководитель департамента по работе с массовым сегментом – старший вице-президент ВТБ, отметил:

Технология СБПэй возвращает клиентам возможность привычной оплаты услуг и товаров через смартфон, а бизнесу помогает сокращать оборот наличных средств. За два месяца с подключения к сервису он показал свою востребованность у наших клиентов. На фоне дальнейшего распространения разных инструментов Системы быстрых платежей и широкого масштабирования NFC-меток бесконтактная оплата должна стать массовым решением для ежедневных покупок и постепенно занять ключевое место в цифровых кошельках. По нашим прогнозам, уже к концу этого года развитие сервиса СБПэй увеличит долю C2B-платежей на российском рынке более чем в 1,5 раза.
Подключиться к СБПэй клиенты ВТБ смогут двумя способами: непосредственно в мобильном приложении СБПэй или в ВТБ Онлайн. В первом случае клиенту (устройств на платформе iOS или Android) необходимо привязать банковский счет (ввести его номер) и указать номер телефона. Для того, чтобы подключить СБПэй через ВТБ Онлайн клиентам необходимо в приложении СБПэй выбрать иконку ВТБ и, перейдя в приложение банка, подтвердить привязку счета. Пользователи устройств на платформе Android (версия ВТБ Онлайн 16.11 и выше) будут подключены к сервису автоматически, останется только подтвердить привязку счета в банковском приложении.

По оценкам аналитиков ВТБ, к концу года на российском рынке доля платежей СБП может составить порядка 5% карточных платежей.

Напомним, СБПэй – мобильное приложение от НСПК для оплаты товаров и услуг в розничных магазинах и интернете c использованием всех поддерживаемых в СБП способов оплаты (QR-код, кнопка на сайте, платежная ссылка). В сервисе реализованы современные стандарты безопасности. Приложение СБПэй бесплатно для пользователей и доступно для скачивания в Google Play и App Store. 

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Россия» ввел традиционный зимний вклад
С приходом зимы Банк Россия традиционно ввел сезонный вклад
Ак Барс Банк запустил зимний вклад
В первый день декабря в Ак Барс Банке запущен новый сезонный вклад «Снежная зима»
Русский Стандарт изменил условия вклада «Новый доход»
С 30 ноября текущего года в банке Русский Стандарт изменены условия флагманского вклада банка «Новый доход»
Программа льготного автокредитования банка «Открытие» вошла в топ-3 автокредитов с господдержкой
Аналитический центр «Банки.ру» оценил, на каких условиях сегодня в российских банках можно получить льготный автокредит
Банки недополучат 600 млрд рублей из-за повышения ставок
Однако ЦБ считает, что это не помешает им создавать требуемые запасы капитала
Доля закредитованных ипотечных заемщиков достигла максимума
Они составляют почти половину тех, кто брал ипотеку в третьем квартале 2023 года
Российские инвесторы сократили переводы иностранным брокерам
ЦБ: инвесторы за два квартала перевели иностранным брокерам 52,8 млрд руб.
ЦБ хочет ослабить надзор за исламским банкингом
Вместо отчетов регулятор вводит для участников эксперимента анкеты
Антиотмывочную систему настроят на мониторинг валютной выручки у экспортеров
Росфинмониторинг определил порядок взаимодействия его уполномоченных представителей с крупнейшими экспортерами, рассказал глава ведомства Юрий Чиханчин
Выручка брокеров в III квартале выросла, а чистая прибыль – упала
У компаний могли увеличиться операционные расходы на расширение бизнеса, а также маркетинг и инфраструктуру, которые стали дороже из-за валютного курса