ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 6 номинациях и получил 13 наград на престижном международном конкурсе в области дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

ВТБ был признан победителем сразу в 6 номинациях конкурса. Награду получил социальный проект банка HEARTCOIN, позволяющий объединить сотрудников и дать возможность проявить социальную ответственность и неравнодушие к окружающей среде – за три года участники организовали более 40 социальных и благотворительных акций. Другой проект «Орел и решка в Collection ВТБ» создал для персонала игровую атмосферу виртуального путешествия и внедрил ее в рабочий процесс, благодаря чему проект признан лучшим по формированию вовлеченности сотрудников. Также победы ВТБ принесли программа для персонала «Самый ценный актив», которая направлена на понимание потребностей и создание доверия и единства понимания общих зон развития сотрудников, и программа «Энергия нашей команды» как лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, призванная создать идеальное рабочее место.

Победителями конкурса также названы Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже в номинации «Лучший новый контакт-центр» и команда обслуживания клиентов в канале чат контактного центра ВТБ в Оренбурге в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым-не голосовым каналам доступа».

Призовые места премии сразу в двух номинациях получило инновационное решение «Робот-ВТБ. Партнер. Помощник. Друг». Чат-бот ВТБ завоевал второе место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокой оценкой жюри отмечены команда розничного взыскания Collection ВТБ и команда автокредитования «Скорость» контактного центра в Чебоксарах, проект «Горящие сердца» в номинации «Лучшая программа/практика «голос сотрудника».

Оператор розничного взыскания банка Аркадий Архипов вошел в пятерку лучших операторов России и стран СНГ и занял призовое место, получив высокое одобрение жюри.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Чат-бот в ВТБ появился в мобильном приложении ВТБ Онлайн в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении на Android и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber ( https://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://bit.ly/VTB_TG). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Сервис «наличные на кассе» доступен во всех районах Татарстана
Сервис позволяет снимать наличные деньги с карты одновременно с покупкой на кассе магазина или автозаправки
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
Банки предложили ввести десятилетний запрет на кредиты для банкротов
Ассоциация банков видит рост махинаций с процедурой несостоятельности
ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов
Абсолют Банк снизил ставки по ипотеке
С 3 июля 2025 года Абсолют Банк снижает ставки по ипотеке
Бизнес и экономика адаптируются к высоким процентным ставкам
Несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
Семейная ипотека на вторичку: первые итоги и трудности реализации
Доля вторички по семейной ипотеке составила 4%
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена