ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 6 номинациях и получил 13 наград на престижном международном конкурсе в области дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

ВТБ был признан победителем сразу в 6 номинациях конкурса. Награду получил социальный проект банка HEARTCOIN, позволяющий объединить сотрудников и дать возможность проявить социальную ответственность и неравнодушие к окружающей среде – за три года участники организовали более 40 социальных и благотворительных акций. Другой проект «Орел и решка в Collection ВТБ» создал для персонала игровую атмосферу виртуального путешествия и внедрил ее в рабочий процесс, благодаря чему проект признан лучшим по формированию вовлеченности сотрудников. Также победы ВТБ принесли программа для персонала «Самый ценный актив», которая направлена на понимание потребностей и создание доверия и единства понимания общих зон развития сотрудников, и программа «Энергия нашей команды» как лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, призванная создать идеальное рабочее место.

Победителями конкурса также названы Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже в номинации «Лучший новый контакт-центр» и команда обслуживания клиентов в канале чат контактного центра ВТБ в Оренбурге в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым-не голосовым каналам доступа».

Призовые места премии сразу в двух номинациях получило инновационное решение «Робот-ВТБ. Партнер. Помощник. Друг». Чат-бот ВТБ завоевал второе место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокой оценкой жюри отмечены команда розничного взыскания Collection ВТБ и команда автокредитования «Скорость» контактного центра в Чебоксарах, проект «Горящие сердца» в номинации «Лучшая программа/практика «голос сотрудника».

Оператор розничного взыскания банка Аркадий Архипов вошел в пятерку лучших операторов России и стран СНГ и занял призовое место, получив высокое одобрение жюри.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Чат-бот в ВТБ появился в мобильном приложении ВТБ Онлайн в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении на Android и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber ( https://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://bit.ly/VTB_TG). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ предложит клиентам решения по кибербезопасности и облачным сервисам
ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1
ВТБ: решение ЦБ станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам
Объем рынка сбережений продолжит стабильно расти под влиянием денежно-кредитной политики Центробанка
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Не только ставки и кэшбэк: между банками обострилась борьба за клиентов
Между банками усиливается конкуренция за клиентов
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
Гражданам России могут ограничить продажу сим-карт
В России планируется ввести запрет на продажу более 20 сим-карт в одни руки
Туристы пожаловались на сложности с покупкой долларов и евро
Турагенты стали писать в соцсетях о проблемах клиентов при покупке наличных долларов США и евро для поездок за границу