ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 6 номинациях и получил 13 наград на престижном международном конкурсе в области дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

ВТБ был признан победителем сразу в 6 номинациях конкурса. Награду получил социальный проект банка HEARTCOIN, позволяющий объединить сотрудников и дать возможность проявить социальную ответственность и неравнодушие к окружающей среде – за три года участники организовали более 40 социальных и благотворительных акций. Другой проект «Орел и решка в Collection ВТБ» создал для персонала игровую атмосферу виртуального путешествия и внедрил ее в рабочий процесс, благодаря чему проект признан лучшим по формированию вовлеченности сотрудников. Также победы ВТБ принесли программа для персонала «Самый ценный актив», которая направлена на понимание потребностей и создание доверия и единства понимания общих зон развития сотрудников, и программа «Энергия нашей команды» как лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, призванная создать идеальное рабочее место.

Победителями конкурса также названы Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже в номинации «Лучший новый контакт-центр» и команда обслуживания клиентов в канале чат контактного центра ВТБ в Оренбурге в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым-не голосовым каналам доступа».

Призовые места премии сразу в двух номинациях получило инновационное решение «Робот-ВТБ. Партнер. Помощник. Друг». Чат-бот ВТБ завоевал второе место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокой оценкой жюри отмечены команда розничного взыскания Collection ВТБ и команда автокредитования «Скорость» контактного центра в Чебоксарах, проект «Горящие сердца» в номинации «Лучшая программа/практика «голос сотрудника».

Оператор розничного взыскания банка Аркадий Архипов вошел в пятерку лучших операторов России и стран СНГ и занял призовое место, получив высокое одобрение жюри.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Чат-бот в ВТБ появился в мобильном приложении ВТБ Онлайн в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении на Android и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber ( https://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://bit.ly/VTB_TG). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: мошенники подделывают аккаунты в мессенджерах для обмана пользователей
ВТБ фиксирует случаи атак мошенников в мессенджерах, когда для обмана создаются фейковые аккаунты знакомых и близких потенциальных жертв
К карте «Мир» от ВТБ можно подключить сразу 2 программы лояльности
К каждой карте «Мир» от ВТБ можно подключить сразу 2 программы лояльности
Чистая прибыль группы ВТБ составила 208,5 миллиардов рублей по итогам 4 месяцев 2023 года
Банк ВТБ, головная компания группы ВТБ , опубликовала неаудированные консолидированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за апрель и 4 месяца 2023 года
Совфед одобрил закон о контроле ЦБ за переходом банков на российское ПО
Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон о полномочиях Цетробанка контролировать мероприятия по переходу российских банков
Кредитный рекорд: россияне набирают долги
Выдачи кредитов бьют рекорды 2021 года
НСПК с июля обяжет банки участвовать в системе решения споров для СБП
Система переводов, созданная силами ЦБ, стала столь популярна среди населения, что ей нужен механизм решения споров
Банки Армении, Казахстана и Гонконга начали блокировать платежи за электронику
Они не хотят попасть под вторичные санкции США, отмечает один из собеседников «Коммерсанта»
ЦБ из-за санкций смягчил контроль за внешнеторговыми операциями компаний
ЦБ «ослабил фильтры» при контроле внешнеторговых расчетов ради импорта необходимых товаров
Риски терроризма могут сделать обязательными для всех видов имущественного страхования
Риски утраты либо повреждения имущества в результате террористических актов или диверсий могут стать обязательными для всех видов имущественного страхования
Годовая инфляция снова начала расти
Годовая инфляция возобновила рост