ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил 13 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 6 номинациях и получил 13 наград на престижном международном конкурсе в области дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

ВТБ был признан победителем сразу в 6 номинациях конкурса. Награду получил социальный проект банка HEARTCOIN, позволяющий объединить сотрудников и дать возможность проявить социальную ответственность и неравнодушие к окружающей среде – за три года участники организовали более 40 социальных и благотворительных акций. Другой проект «Орел и решка в Collection ВТБ» создал для персонала игровую атмосферу виртуального путешествия и внедрил ее в рабочий процесс, благодаря чему проект признан лучшим по формированию вовлеченности сотрудников. Также победы ВТБ принесли программа для персонала «Самый ценный актив», которая направлена на понимание потребностей и создание доверия и единства понимания общих зон развития сотрудников, и программа «Энергия нашей команды» как лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, призванная создать идеальное рабочее место.

Победителями конкурса также названы Центр продаж и обслуживания клиентов в Воронеже в номинации «Лучший новый контакт-центр» и команда обслуживания клиентов в канале чат контактного центра ВТБ в Оренбурге в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым-не голосовым каналам доступа».

Призовые места премии сразу в двух номинациях получило инновационное решение «Робот-ВТБ. Партнер. Помощник. Друг». Чат-бот ВТБ завоевал второе место в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокой оценкой жюри отмечены команда розничного взыскания Collection ВТБ и команда автокредитования «Скорость» контактного центра в Чебоксарах, проект «Горящие сердца» в номинации «Лучшая программа/практика «голос сотрудника».

Оператор розничного взыскания банка Аркадий Архипов вошел в пятерку лучших операторов России и стран СНГ и занял призовое место, получив высокое одобрение жюри.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

Чат-бот в ВТБ появился в мобильном приложении ВТБ Онлайн в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении на Android и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber ( https://bit.ly/VTB_viber), WhatsApp ( https://wa.me/+74957772424) и Telegram ( https://bit.ly/VTB_TG). Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Цифра Банк повысил доходность вклада в юанях
С сегодняшнего дня, 8 мая текущего года, в Цифра Банке повышена ставка вклада «Срочный» в китайских юанях
Объем подлежащих страхованию банковских вкладов с начала года вырос на 5,4%
Общий объем подлежащих страхованию средств на банковских вкладах увеличился за январь — март 2024 года на 5,4%
ВТБ: в январе-апреле продажи автокредитов в России удвоились
По оценке ВТБ, с начала года продажи автокредитов в России приблизились к 744 млрд рублей
ВТБ автоматизировал 80% обращений клиентов на Бизнес Платформе ВТБ
Более 80% обращений клиентов в цифровой экосистеме ВТБ для бизнеса закрывает чат-бот без участия специалиста
Верховный суд решил, что граждане могут зарабатывать на ошибочном курсе валют
Это решение может повлиять на всю правоприменительную практику
Россия использовала скопившиеся миллиарды рупий
В апреле российские финорганизации просили Индию разрешить инвестировать «зависшие рупии» в ценные бумаги страны
UniCredit раскрыл планы по сокращению бизнеса в России
Итальянская группа UniCredit отводит меньше двух лет на то, чтобы нивелировать собственные риски от потери бизнеса в России
Россияне в апреле вновь взяли в банках кредиты на 1,3 трлн рублей
Показатель выдачи розничных кредитов держится у этой отметки третий месяц подряд
Коллекторы скупили у банков 90% выставленных на продажу долгов в I квартале
Это могло быть связано с низкой активностью рынка в четвертом квартале 2023 года
Россияне закладывают квартиры и машины в банки
Россияне стали активнее обращаться в банки за кредитами под залог имущества