ВТБ получил награды за лучшую рекламу

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил награды за лучшую рекламу

Банк стал призером в трех номинациях конкурса рекламной индустрии «Итоги года 2023»: «социальная реклама», «ролики» и «кампания». Итоги были подведены на церемонии вручения отраслевой премии «Большая рыба».

Серебро за лучшую социальную рекламу в России ВТБ принесло трогательное видео, выпущенное специально ко Дню матери. Бронзовые награды заслужили ролик «Кредитная карта «Хочу-Могу» и рекламная кампания решений для среднего и малого бизнеса «Рутиноид и альпаки».

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент банка ВТБ, сказала:

Мы благодарим экспертов индустрии за признание и наши партнерские агентства за совместное творчество. ВТБ старается быть на одной волне со своей аудиторией и понимает, что важно для клиента. Поэтому наши рекламные работы всегда попадают в сердца зрителей. Безусловно, за год банк реализовал большое количество значимых проектов, и особенно приятна высокая оценка нашей работы о мамах, ведь семья – самое дорогое для каждого из нас.
Процедура отбора победителей конкурса проходила в три этапа: народное голосование, выбор попечительского совета и экспертное голосование. В 2023 году 150 лидеров рекламного рынка отдали 2 850 голосов за 150 кейсов.

Отмеченные рекламные проекты были реализованы с ведущими агентствами индустрии. Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах ВТБ совместно с агентством DDB и продакшн-компаниями WRAP и MATE была запущена рекламная кампания с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом» — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%. Реклама для кредитной карты ВТБ создана с ГК «Родная Речь». В ее основу легла песня “Хочу-могу”, ролик на которую сняли в формате видеоклипа.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ предложит клиентам решения по кибербезопасности и облачным сервисам
ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1
ВТБ: решение ЦБ станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам
Объем рынка сбережений продолжит стабильно расти под влиянием денежно-кредитной политики Центробанка
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Не только ставки и кэшбэк: между банками обострилась борьба за клиентов
Между банками усиливается конкуренция за клиентов
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
Гражданам России могут ограничить продажу сим-карт
В России планируется ввести запрет на продажу более 20 сим-карт в одни руки
Туристы пожаловались на сложности с покупкой долларов и евро
Турагенты стали писать в соцсетях о проблемах клиентов при покупке наличных долларов США и евро для поездок за границу