ВТБ принял участие в конференции Analytics Experience 2016 в Риме
Почти 900 экспертов со всего мира обсудили накопленный в аналитике опыт и дальнейшие перспективы работы с данными на новой европейской конференции SAS -Analytics Experience 2016, прошедшей в Риме. Среди ключевых докладчиков выступил начальник управления CRM банка ВТБ Андрей Кутовой.
Выступление Андрея Кутового на SAS Analytics Experience 2016 вызвало много вопросов о реализации проекта real-time маркетинга и планах по дальнейшему развитию построенной системы.
Андрей Кутовой, отметил: Когда мы запускали проект по созданию системы событийного маркетинга в режиме реального времени на базе решений SAS, мы многое делали впервые. В России практически не было релевантного опыта, да и в мире такого рода проектов пока единицы. Чтобы реализовать концепцию Next Best Offer, мы провели большие инфраструктурные изменения, поменялся сам подход к работе с клиентом. Мы поставили во главу угла принцип клиентоцентричности. В результате мы отмечаем как рост продаж, так и рост лояльности и удовлетворенности наших клиентов. В настоящее время доля продаж через СRM составляет более 50% от всех продаж розничных продуктов банка ВТБ. При этом мы понимаем, что сделанная работа — это основа наших будущих преобразований, поскольку нам еще предстоит множество работ по интеграции новых каналов коммуникаций, а также сервисов внешних партнеров.
Сегодня многие банки стремятся стать гибкой и легко настраиваемой под персональные нужды каждого клиента платформой, через которую можно получить доступ к разного рода полезным сервисам. «Если есть данные, то должна быть и аналитика. Данные сами по себе, без аналитики, это только потенциал, но это не практика и не польза. Аналитика помогает создавать преимущества и дополнительные ценности для потребителей», — говорит Оливер Шабенбергер, исполнительный вице-президент и директор по технологиям SAS.
Конференция Analytics Experience 2016 наглядно показала, какие проекты уже существуют, какие задачи успешно решаются, а также какую роль будет играть аналитика в будущем, учитывая текущие и восходящие тренды в развитии технологий.
В рамках мероприятия прошло 52 сессии, которые включали презентации клиентов компании SAS со всего мира, партнеров, а также экспертов по углубленной аналитике, машинному обучению, большим данным, Интернету вещей (IoT), управлению рисками, борьбе с мошенничеством и другим областям.
Выступление Андрея Кутового на SAS Analytics Experience 2016 вызвало много вопросов о реализации проекта real-time маркетинга и планах по дальнейшему развитию построенной системы.
Андрей Кутовой, отметил: Когда мы запускали проект по созданию системы событийного маркетинга в режиме реального времени на базе решений SAS, мы многое делали впервые. В России практически не было релевантного опыта, да и в мире такого рода проектов пока единицы. Чтобы реализовать концепцию Next Best Offer, мы провели большие инфраструктурные изменения, поменялся сам подход к работе с клиентом. Мы поставили во главу угла принцип клиентоцентричности. В результате мы отмечаем как рост продаж, так и рост лояльности и удовлетворенности наших клиентов. В настоящее время доля продаж через СRM составляет более 50% от всех продаж розничных продуктов банка ВТБ. При этом мы понимаем, что сделанная работа — это основа наших будущих преобразований, поскольку нам еще предстоит множество работ по интеграции новых каналов коммуникаций, а также сервисов внешних партнеров.
Сегодня многие банки стремятся стать гибкой и легко настраиваемой под персональные нужды каждого клиента платформой, через которую можно получить доступ к разного рода полезным сервисам. «Если есть данные, то должна быть и аналитика. Данные сами по себе, без аналитики, это только потенциал, но это не практика и не польза. Аналитика помогает создавать преимущества и дополнительные ценности для потребителей», — говорит Оливер Шабенбергер, исполнительный вице-президент и директор по технологиям SAS.
Конференция Analytics Experience 2016 наглядно показала, какие проекты уже существуют, какие задачи успешно решаются, а также какую роль будет играть аналитика в будущем, учитывая текущие и восходящие тренды в развитии технологий.
В рамках мероприятия прошло 52 сессии, которые включали презентации клиентов компании SAS со всего мира, партнеров, а также экспертов по углубленной аналитике, машинному обучению, большим данным, Интернету вещей (IoT), управлению рисками, борьбе с мошенничеством и другим областям.
Читайте также
Солид Банк присоединился к реализации программы долгосрочных сбережений
Солид Банк совместно с партнером АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» начал реализацию накопительно-сберегательного продукта
Эпоха дорогих денег в России подходит к концу
Эксперт Сорокина: повышение ставок больше не снижает темпы инфляции
Объем продаж просроченных долгов в России увеличился на 30%
При этом цены на портфели упали
В ЦОДах запретят заниматься майнингом
Ко второму чтению в законопроект о ЦОДах включили создание реестра дата-центров
Компании в I полугодии привлекли на долговом рынке на 56% средств, чем год назад
Одновременно эмитенты погасили облигации на 3,3 трлн рублей — почти весь объем плановых погашений на год
ЦБ усиливает требования к информационной безопасности в сфере переводов
Новые правила ЦБ потребуют от банков и финтех-компаний усиленной криптозащиты, быстрой отчётности и модернизации систем безопасности
Когда введут запрет на семейную ипотеку не по месту регистрации
Законопроект о запрете на оформление семейной ипотеки для покупки жилья не по месту регистрации заемщика могут внести на рассмотрение Госдумы в течение месяца
Долги по микрозаймам предложили защитить от продажи коллекторам
Депутаты из фракции ЛДПР подготовили изменения в закон о микрофинансовых организациях
ЦБ смягчит требования к руководителям риск-менеджмента в финансовых организациях
Регулятор предложил новые требования к ответственным за риск-менеджмент в финорганизациях
В России снизилась средняя цена нового легкового авто
РОАД: средняя цена нового автомобиля в России за полгода снизилась на 7%