Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг. 

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам – появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр. 

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ, отметил:

ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком.
ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений – 1,5 тыс. офисов по всей стране.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Руководители и эксперты финансово-экономического блока страны выступят на инвестиционном форуме ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
12-й Инвестиционный Форум ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!», который пройдёт 29 и 30 октября в онлайн формате
Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам
Объем платежей клиентов ВТБ по QR-кодам в сентябре увеличился в два раза по сравнению с августом
Банк «Открытие» внедрил передовую систему бизнес-планирования и аллокации расходов
Запуск автоматизированной системы бизнес-планирования позволил банку сократить сроки, повысить качество подготовки плана и расчета аллокации расходов на бизнес-подразделения
РГС Банк выпустил виртуальную Дорожную карту
РГС Банк расширил функционал Дорожной карты, предложив ее оформление теперь и в цифровом формате
Банк «Открытие» и AEON Corporation заключили кредитное соглашение по комплексному финансированию проекта «Рублевский парк»
Банк «Открытие» предоставит ООО «БТС-Сервис», входящему в AEON Corporation, финансирование в размере 25,6 млрд рублей для реализации проекта «Рублевский парк»
Банк «Открытие» приглашает на семинар о ВЭД
Банк «Открытие» совместно с АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» организует семинар «Тенденции ВЭД в России. Государство, бизнес, банки и их совместная деятельность. Актуальные вопросы»
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Рассмотрим вклады банков Казани на сумму 10 тысяч евро при условии размещения на 1 год
Исследование: запросы на банкротство физических лиц в России выросли на 73%
Запросы на банкротство физических лиц в сентябре 2020 года выросли на 73,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
ЦБ зафиксировал трехкратный рост числа покупок с помощью QR-кода
По данным ЦБ, за октябрь россияне оплатили по QR-коду в Системе быстрых платежей больше покупок, чем за все предшествующее время с момента запуска такой оплаты
Отступное жилье
Эффект льготной ипотеки для граждан сходит на нет