Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы

По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский.

Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 миллиардов рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 миллиарда рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года.

Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций.

Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31 миллиард рублей (в 2015 год - 15,8 миллиарда), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт (bm.ru) клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 миллиардов рублей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Ключевая ставка сжала долговой рынок
Компаниям стало дорого размещать облигации
Личные данные - в каждые руки
Оборот информации о банковских клиентах ужесточается
Банки задействовали вкладчину
Ставки по депозитам граждан растут
Центробанк назвал прогнозный диапазон по ключевой ставке до конца года
Средняя за период с 26 июля до конца этого года ключевая ставка составит 6,5-7,1% годовы
Правительство РФ выделит еще 8 млрд рублей «антиковидных» субсидий малому и среднему бизнесу
На поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего в результате ограничений из-за коронавируса, будет дополнительно выделено 8 млрд рублей
ЦБ и Роскомнадзор: заемщик вправе решать, кому он открывает доступ к персональным данным
Кредиторам рекомендуется получать отдельное согласие заемщика на обработку персональных данных в отношении каждого лица, которое может иметь к ним доступ.
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения.
ВТБ прогнозирует рост спроса на долгосрочные вклады
По итогам первого полугодия 2021 года в сегменте сбережений произошли изменения, которые существенно скорректируют структуру рынка в ближайшее время
«Открытие» продолжает обслуживание иностранных и российских граждан, лиц без гражданства с истекшим сроком действия документов
Банк «Открытие» продолжает предоставлять в полном объеме банковские услуги и сервисы иностранным гражданам и лицам без гражданства, у которых истек срок действия документа
ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»
ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности «Мультибонус»