ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%. Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объем за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

Прием оплаты через СБП становится все более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчеты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счет, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ, комментирует:

По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть по сравнению с февралем. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платежных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало еще одним фактором роста популярности сервиса.
Для приема платежей клиентам ВТБ в полном объеме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платежных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка. Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ предложит клиентам решения по кибербезопасности и облачным сервисам
ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1
ВТБ: решение ЦБ станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам
Объем рынка сбережений продолжит стабильно расти под влиянием денежно-кредитной политики Центробанка
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Не только ставки и кэшбэк: между банками обострилась борьба за клиентов
Между банками усиливается конкуренция за клиентов
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
Гражданам России могут ограничить продажу сим-карт
В России планируется ввести запрет на продажу более 20 сим-карт в одни руки
Туристы пожаловались на сложности с покупкой долларов и евро
Турагенты стали писать в соцсетях о проблемах клиентов при покупке наличных долларов США и евро для поездок за границу