ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%. Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объем за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

Прием оплаты через СБП становится все более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчеты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счет, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ, комментирует:

По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть по сравнению с февралем. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платежных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало еще одним фактором роста популярности сервиса.
Для приема платежей клиентам ВТБ в полном объеме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платежных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка. Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Татарстанцы выбирают Сбербанк для получения зарплаты
Зарплатная карта Сбербанка становится все более популярной у жителей республики
Теперь на Portal DA можно авторизоваться при помощи Госуслуг
Портал DA – сервис Сбербанка по продаже непрофильных и залоговых активов – запустил идентификацию пользователей через Госуслуги
ВТБ: в ноябре рынок автокредитов в России вырос на 8%
По оценке ВТБ, в ноябре выдачи автокредитов на российском рынке составили 64 млрд рублей
ВТБ первым запускает Mir Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов
С 5 декабря ВТБ первым из банков запускает для клиентов Private Banking и «Привилегия» новый сервис Mir Pass
ВТБ запустил сервис оплаты для бизнеса на базе технологии SoftPOS
ВТБ запустил сервис на базе технологии SoftPOS для клиентов среднего и малого бизнеса
Россияне предприняли меры перед введением ограничений для рядовых инвесторов
Неквалифицированные инвесторы могут купить ценные бумаги эмитентов из «недружественных» стран до конца декабря
Названы страны, которым в ближайшие годы может грозить дефолт
Кризис на энергетическом рынке, рецессия и повышение ставок мировыми ЦБ привели к тому, что на рынке суверенного долга образовались практически идеальные условия для усугубления суверенного долга
Жители России не спешат одалживать деньги «до зарплаты»
Количество выданных микрозаймов (или займов «до зарплаты» — в размере до 30 тыс. рублей) в октябре 2022 года составило 2,63 млн единиц
Минфин предложил развивать лизинг квартир как альтернативу ипотеке
Пока сделки по аренде жилья с правом выкупа единичны
НСПК хочет, чтобы через год 85% POS-терминалов принимали оплату по QR-коду
Общие затраты на переоборудование могут обойтись банкам в десяти миллиардов рублей