ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

ВТБ разработал и внедрил собственное технологическое решение для работы сайта банка и сайтов группы ВТБ. Разработка позволила отказаться от решений зарубежных производителей, сократить среднее время загрузки страниц, повысив удобство использования сайта, а также обеспечить повышенную защиту от хакерских атак.

Ежеквартально число уникальных посещений сайта ВТБ составляет несколько десятков миллионов, что создает серьезную нагрузку на его инфраструктуру. Собственное технологическое решение существенно увеличило запас производительности сайта, значительно сократив при этом время загрузки веб-страниц. Это повысило удобство не только поиска необходимой информации, но и оформления заявок на банковские услуги.

Создание и внедрение технологической платформы, а также перенос всех веб-страниц сайта банка ВТБ было осуществлено за 9 месяцев. Обновленная платформа разработана с использованием современного стека технологий и представляет собой конструктор страниц из типовых элементов. Сегодня на новый технологический стек переведено свыше 1 тыс. веб-страниц сайта. Кроме того, банку удалось в три раза уменьшить утилизацию серверных ресурсов.

Никита Рыбченко, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем — старший вице-президент, сообщил: 

Внедрение решения на импортонезависимых технологиях позволило существенно повысить надежность и эффективность использования сайта, снизить риски в сфере информационной безопасности и сделать сайт удобнее для клиентов банка.
Александр Смирнов, заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы, начальник управления цифрового маркетинга — вице-президент, рассказал: «Разработка новой платформы сайта позволила нам существенно сократить время создания посадочных страниц, функциональных элементов, интеграционных модулей, а также упростить процесс внедрения дата-трекинга и настройки аналитики. Все это особенно актуально в условиях быстро меняющейся конкурентной среды в области цифрового маркетинга».
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ: Из-за чего растут цены и почему дешевые кредиты не спасут от инфляции
Об этом и многом другом рассказал директор департамента денежно-кредитной политики Банка России Андрей Ганган
Банк Уралсиб вошел в топ-3 лучших кредитов наличными
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга (2 место) лучших кредитов наличными в ноябре 2024  года
Зимние вклады в банках Казани 2024-2025
Зимние вклады в банках Казани 2024-2025
Зимние предложения от банков Казани: обзор вкладов банков с повышенной процентной ставкой
Минфин хочет сократить бюджетные риски субсидирования льготных кредитов юрлиц
Для этого министерство ограничивает проценты, которые выплатит за бизнес
Россияне лишились рекордных 9 млрд рублей из-за мошенников
В третьем квартале 2024 года ЦБ зафиксировал рост активности мошенников
ЦБ: розничный кредитный портфель за ноябрь снизился на 1,7%
При этом в октябре наблюдался рост на 0,4%
Eurolcear открестился от ответственности за конфискацию российских активов
Бельгийский депозитарий считает, что в случае изъятия активов, нужно также передавать все связанные с ними обязательства
Солид Банк повысил доходность вклада в юанях до 9,5%
Солид Банк повысил ставки по вкладу «Валютный в CNY»
Сервис оплаты по биометрии «Сбера» стал доступен клиентам других банков
Авторизация доступна всем гражданам старше 18-ти лет
ВТБ купил Почта Банк за ₽36 миллиардов
«Почта России» купила 49,99% акций банка у ВТБ в 2016 году