ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

ВТБ разработал и внедрил собственное технологическое решение для работы сайта банка и сайтов группы ВТБ. Разработка позволила отказаться от решений зарубежных производителей, сократить среднее время загрузки страниц, повысив удобство использования сайта, а также обеспечить повышенную защиту от хакерских атак.

Ежеквартально число уникальных посещений сайта ВТБ составляет несколько десятков миллионов, что создает серьезную нагрузку на его инфраструктуру. Собственное технологическое решение существенно увеличило запас производительности сайта, значительно сократив при этом время загрузки веб-страниц. Это повысило удобство не только поиска необходимой информации, но и оформления заявок на банковские услуги.

Создание и внедрение технологической платформы, а также перенос всех веб-страниц сайта банка ВТБ было осуществлено за 9 месяцев. Обновленная платформа разработана с использованием современного стека технологий и представляет собой конструктор страниц из типовых элементов. Сегодня на новый технологический стек переведено свыше 1 тыс. веб-страниц сайта. Кроме того, банку удалось в три раза уменьшить утилизацию серверных ресурсов.

Никита Рыбченко, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем — старший вице-президент, сообщил: 

Внедрение решения на импортонезависимых технологиях позволило существенно повысить надежность и эффективность использования сайта, снизить риски в сфере информационной безопасности и сделать сайт удобнее для клиентов банка.
Александр Смирнов, заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы, начальник управления цифрового маркетинга — вице-президент, рассказал: «Разработка новой платформы сайта позволила нам существенно сократить время создания посадочных страниц, функциональных элементов, интеграционных модулей, а также упростить процесс внедрения дата-трекинга и настройки аналитики. Все это особенно актуально в условиях быстро меняющейся конкурентной среды в области цифрового маркетинга».
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Ставка по автокредитам на новые автомобили в июне опустилась ниже 13,6%
С начала года ставки опустились почти на 7 п.п.
ЦБ: В июне ипотека продолжала устойчиво расти
Основной объем выдач по-прежнему приходится на госпрограммы
ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов
Сейчас самыми распространенными схемами обмана стали несуществующие программы по списанию кредитов, фальшивые сервисы по ускоренному банкротству и предложения от антиколлекторов
ВТБ: спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился
ВТБ зафиксировал рекордный рост онлайн-страхования
Российские банки в 2025 году могут получить чистую прибыль на уровне 3,6–3,7 трлн руб.
Тем не менее финансовые результаты российского банковского сектора за первое полугодие 2025 года наверняка будут слабее, чем за аналогичный период 2024-го
Названа средняя сумма переводов, которые россияне отправляют через СБП
Cредний чек перевода через Систему быстрых платежей в первой половине года вырос на 47%
Жилье в новостройках России подорожало на 17,9% за год
Средняя строящаяся квартира продана за 9,7 млн руб. в первом полугодии 2025 года
Выдачи кредитов пошли в рост впервые за полгода
Выдачи пошли вверх после того, как 6 июня ЦБ впервые за три года снизил ключевую ставку
Банк маркетплейса Wildberries предложил услугу по денежным переводам за рубеж
С помощью партнера — системы переводов Квикпэй клиентам маркетплейса стали доступны транзакции в страны СНГ
Минпромторг рассказал о работе программ по льготному автокредитованию
В России в I полугодии реализовали более 82,4 тыс машин на льготных условиях