ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ внедрил собственное техрешение для работы сайта банка

ВТБ разработал и внедрил собственное технологическое решение для работы сайта банка и сайтов группы ВТБ. Разработка позволила отказаться от решений зарубежных производителей, сократить среднее время загрузки страниц, повысив удобство использования сайта, а также обеспечить повышенную защиту от хакерских атак.

Ежеквартально число уникальных посещений сайта ВТБ составляет несколько десятков миллионов, что создает серьезную нагрузку на его инфраструктуру. Собственное технологическое решение существенно увеличило запас производительности сайта, значительно сократив при этом время загрузки веб-страниц. Это повысило удобство не только поиска необходимой информации, но и оформления заявок на банковские услуги.

Создание и внедрение технологической платформы, а также перенос всех веб-страниц сайта банка ВТБ было осуществлено за 9 месяцев. Обновленная платформа разработана с использованием современного стека технологий и представляет собой конструктор страниц из типовых элементов. Сегодня на новый технологический стек переведено свыше 1 тыс. веб-страниц сайта. Кроме того, банку удалось в три раза уменьшить утилизацию серверных ресурсов.

Никита Рыбченко, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем — старший вице-президент, сообщил: 

Внедрение решения на импортонезависимых технологиях позволило существенно повысить надежность и эффективность использования сайта, снизить риски в сфере информационной безопасности и сделать сайт удобнее для клиентов банка.
Александр Смирнов, заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы, начальник управления цифрового маркетинга — вице-президент, рассказал: «Разработка новой платформы сайта позволила нам существенно сократить время создания посадочных страниц, функциональных элементов, интеграционных модулей, а также упростить процесс внедрения дата-трекинга и настройки аналитики. Все это особенно актуально в условиях быстро меняющейся конкурентной среды в области цифрового маркетинга».
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются 68% жителей округа
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 самых выгодных банков для открытия вклада
Банк Уралсиб занял 2 место в рейтинге самых выгодных банков для открытия вклада в апреле 2024 года
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, апрель 2024
Рассмотрим прибыльные вклады на 1 год ровно суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Солид Банк объявил режим работы офисов в майские праздники
Солид Банк сообщил об изменении в режимах работы офисов банка в связи с грядущими майскими праздниками
ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 миллионов человек
Число активных розничных клиентов ВТБ с начала года увеличилось на 700 тысяч и по итогам апреля превысит 20 млн человек
Международная QIWI хранила в лишившемся лицензии Киви-банке 2,3 млрд рублей
Теперь группа «работает», чтобы вернуть эти деньги
Аналитики спрогнозировали, какое решение по ставке озвучит ЦБ
На заседании по ключевой ставке, которое пройдет 26 апреля, Банк России вновь сохранит показатель на уровне 16%
Россияне, получившие ВНЖ за рубежом, все еще испытывают трудности с расчетами
Банки стараются избегать «российского следа»
На «Госуслугах» появятся электронные студенческие билеты и зачетки
На портале «Госуслуги» появятся электронные студенческие билеты и зачетные книжки
Ставку по семейной ипотеке могут поднять вдвое в зависимости от возраста детей
Ставка по семейной ипотеке для семей с детьми старше шести лет может быть повышена до 12%