Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

ВТБ запускает в Казани кобрендовую карту с сетью «Магнит»

ВТБ совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa начинает выпуск кобрендовой дебетовой карты «ВТБ-Магнит» в Казани. Владельцы новой карты будут получать бонусный кешбэк до 6% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

Кобрендовая карта позволяет пользоваться наиболее выгодными условиями при совершении повседневных покупок во всех магазинах семьи «Магнит» - «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети в зависимости от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. В первый месяц после получения карты действует специальное предложение – приветственное начисление вознаграждения в размере 6% при покупках в сети «Магнит» и 5% - за оплату товаров в прочих магазинах.

Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах «Магнита» по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Срок действия бонусов составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов в месяц. Карту Visa «ВТБ-Магнит» можно заказать на сайте банка, а также оформить в отделениях ВТБ. Стоимость выпуска карты составляет 300 рублей, годовое обслуживание бесплатное. Программа лояльности «Магнит» подключается автоматически после получения карты в течение семи дней.

Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ, комментирует: 

Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам «Магнита» продукт, который станет больше чем картой лояльности - отличную карту на каждый день, не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов.
«Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от «Магнита» с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Для нас – это важный шаг в развитии программы лояльности, которой сегодня активно пользуются около 33 млн человек. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить», - рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие»: на этой неделе рубль будет находиться в диапазоне 76-78,5 за доллар
На этой неделе можно ожидать небольшого ослабления рубля относительно текущих уровней, курс будет находиться в диапазоне 76-78,5 рублей за доллар
ВТБ повысил доходность по накопительному счету «Копилка» до 6%
ВТБ повышает ставку по накопительному счету «Копилка»
Впереди новая неделя со статистикой за март и корпоративными отчётами за I квартал
Обзор на неделю с 12 по 16 апреля 2021 года от банка Открытие
ВТБ стал соучредителем первого российского блокчейн-оператора
Банк ВТБ совместно с другими членами Ассоциации ФинТех стал учредителем блокчейн-оператора, который будет заниматься развитием технологии распределенных реестров в России
Аналитики указали на зависимость банков от «иглы льготных кредитов»
В 2021 году показатели российских банков будут во многом обусловлены сохранением льготных кредитов, считают в «Эксперт РА»
«Точка» сбора инвестиций
На рынке краудлендинга появится новый игрок
«Европлан» возвращается на биржу
«Сафмар Финансовые инвестиции» планирует повторное IPO лизинговой компании
Фондовый десант из-за рубежа
В чем особенности зарубежных ETF
Нажитое криминальным трудом
Банкротство преступника дошло до Верховного суда
Банки теряют все больше прибыли
2021 год окажется для них хуже 2020 года