Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:  

Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Энергобанк стал АО
С 19 сентября 2019 года Энергобанк перестал быть публичным обществом
Более 6,5 миллионов клиентов ВТБ используют «Мультикарту»
С момента запуска флагманского продукта ВТБ, количество активных пользователей «Мультикарты» превысило 6,5 млн
Ак Барс Банк запустил переводы по QR-коду
Ак Барс Банк запустил в пилотном режиме C2B-переводы по Системе быстрых платежей (СБП)
Банк ДОМ.РФ запустил «Семейную ипотеку» для военнослужащих по ставке 5,25%
Банк ДОМ.РФ объединил две ипотечные программы — «Военную» и «Семейную» ипотеку
Почта Банк снизил ставки по вкладам
Почта Банк снизил ставки по вкладам на 0,2 процентного пункта
ВТБ улучшил условия кредитования предприятий АПК
ВТБ обновил линейку продуктов «Урожайный бизнес» для сельскохозяйственных предприятий среднего и малого бизнеса
Солид Банк и Корпорация развития Дальнего Востока подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках проходившего во Владивостоке ВЭФ 2019 Солид Банк и Корпорация развития Дальнего Востока подписали соглашение о сотрудничестве в части финансирования проектов резидентов ТОР и свободного порта Владивосток
Энергобанк снизил ставки по ипотеке
С 16 сентября 2019 года Энергобанк снизил ставки по ипотечным кредитам
Запсибкомбанк снизил ставки по ипотеке
Запсибкомбанк снизил процентные ставки по ипотечным кредитам на приобретение готового либо строящегося жилья
Новикомбанк снизил ставки по потребительским кредитам
C 19 сентября 2019 года Новикомбанк снизил ставки по программе «Кредит на любые цели» для зарплатных и стратегических клиентов банка