ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:  

Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Страховое возмещение по вкладам теперь можно получить дистанционно
С 19 марта 2024 года заявление на получение страхового возмещения по вкладу можно подать дистанционно
Клиентам Росбанк L'Hermitage Private Banking стала доступна эксклюзивная программа добровольного медицинского страхования
Клиентам Росбанк L'Hermitage Private Banking стала доступна уникальная программа добровольного медицинского страхования
Выгодная тройка: максимальные ставки по полугодовым вкладам в долларах США, март 2024
Выгодная тройка: максимальные ставки по полугодовым вкладам в долларах США, март 2024
Рассмотрим депозиты на сумму 10 тысяч долларов США при условии размещения на 6 месяцев в отделениях банков Казани
Эксперты предсказали неизменность ключевой ставки на уровне 16%
Надолго ли ЦБ возьмет паузу в изменении монетарной политики
ЕЦБ подталкивает UniCredit и Raiffeisenbank к уходу из России
Новая глава надзорного ведомства Европейского центрального банка заявила, что регулятор “продолжает оказывать давление на европейские банки”
«ВТБ Армения» анонсировал ограничения на прием карт «Мир» в банках страны
«ВТБ Армения»: Большинство банков Армении прекратит прием карт «Мир» с 30 марта
ЦБ запретил банкам ограничивать переводы граждан себе в пределах ₽30 млн в месяц
С 1 мая 2024 должен вступить в силу запрет на взятие комиссии за переводы самому себе
Банки раскрыли возможные условия жилищных вкладов
Российские банки готовы предложить жилищные вклады своим клиентам
Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
Банки за последний месяц повысили процентные ставки по депозитам в китайской валюте
ЦБ снова отзывает лицензии: за что будут закрывать банки
Отозвав лицензию у КИВИ Банка, Центробанк положил конец негласному мораторию на отзывы лицензий