За 2 месяца карту «Перекресток» Альфа-Банка оформили более 1200 казанцев

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

За 2 месяца карту «Перекресток» Альфа-Банка оформили более 1200 казанцев

Карта «Перекресток» Альфа-Банка получила награду в категории «Максимальная выгода для всех в массовом сегменте» по версии FrankResearchGroup.

Исследовательская компания FrankResearchGroup провела презентацию исследования «Банковские программы лояльности 2016» и объявила победителей Frank RG BankingLoyaltyAward 2016.

Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, прокомментировала: 
Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты «Mastercard - Перекресток – Альфа-Банк» крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах «Перекресток» со скидкой до 7%. Мы сделали использование карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем, что клиенты будут довольны этим продуктом.
По карте «Перекресток» Альфа-Банка за каждые потраченные 10 рублей начисляется 6-7 баллов. Копить баллы можно, расплачиваясь картой за любые покупки и услуги, тратить - только в магазинах «Перекресток». А приветственные бонусные баллы полностью окупают сумму годового обслуживания карты. Кроме того, владельцы карт получают дополнительные скидки и узнают обо всех акциях магазина в мобильном приложении.

Альберт Кильдеев, директор по розничному бизнесу в операционном офисе «Казанский» Альфа-Банка, отмечает: 
Татарстанцы проявляют высокий интерес к новой карте «Перекресток» Альфа-Банка. Уже более 500 казанцев оформили карту в отделениях Альфа-Банка и более 700 карт покупатели приобрели на кассах в магазинах «Перекресток».
Кроме того, по версии FrankResearchGroup:
  • дебетовая карта Alfa-BankCashBack вошла в ТОП-5 в категории «Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте»,
  • карты Wargaming - в ТОП-3 в категории «Максимальная выгода для геймеров»,
  • карта Alfa-MilesClassic вошла в ТОП-5 в категориях «Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте» и «Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте».
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы