Качество обслуживания клиентов банков по телефону в этом году деградировало

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Качество обслуживания клиентов банков по телефону в этом году деградировало

Резко упала доля звонков в колл-центры, в ходе которых вопрос клиента был решен с первого раза

Качество обслуживания клиентов банков по телефону в этом году серьезно упало и находится на самом низком уровне за пять лет,  пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование разработчика программного обеспечения для крупных контакт-центров, компании Naumen. Так, доля звонков, в ходе которых вопрос клиента был решен с первого раза на первой или второй линии, упала на 7 процентных пунктов (п.п.), до 92%. Также увеличилось время ожидания ответа на звонок: на 8 п.п. — до 69% — сократилась доля принятых звонков в первые полторы минуты.

По мнению аналитиков, возможной причиной падения качества обслуживания стало усложнение задач: возникновение массы острых и актуальных вопросов, которые появились только в этом году. В частности, это переводы за границу и работа SWIFT, комиссии на получение валютных переводов, санкционные ограничения по картам и другие подобные проблемы, которых не существовало в предыдущие годы. Глава направления исследований клиентского сервиса Naumen Валерий Чижиков обращает внимание, что с такими вопросами сотрудники банков пока могут справляться хуже, чем с традиционными.

Также в исследовании отмечается, что банки все активнее внедряют в клиентском обслуживании роботов: сейчас их использует 23% кредитных организаций, тогда как год назад доля таких банков составляла лишь 18%. Впрочем, несмотря на расширение проникновения этого канала, его уровень отдачи продолжает оставаться невысоким, отмечает «Коммерсант». Число банков, использующих голосовых помощников для обработки входящих звонков, выросло на 5 п.п., до 15%.

Исследование было проведено в августе—сентябре на выборке из 102 розничных банков. Исследовался уровень дистанционного обслуживания по результатам свыше 800 обращений и 4,1 тысяч звонков.
Источник: Frank Media
Тэги:

Читайте также

Цифра Банк повысил доходность вклада в юанях
С сегодняшнего дня, 8 мая текущего года, в Цифра Банке повышена ставка вклада «Срочный» в китайских юанях
Объем подлежащих страхованию банковских вкладов с начала года вырос на 5,4%
Общий объем подлежащих страхованию средств на банковских вкладах увеличился за январь — март 2024 года на 5,4%
ВТБ: в январе-апреле продажи автокредитов в России удвоились
По оценке ВТБ, с начала года продажи автокредитов в России приблизились к 744 млрд рублей
ВТБ автоматизировал 80% обращений клиентов на Бизнес Платформе ВТБ
Более 80% обращений клиентов в цифровой экосистеме ВТБ для бизнеса закрывает чат-бот без участия специалиста
Верховный суд решил, что граждане могут зарабатывать на ошибочном курсе валют
Это решение может повлиять на всю правоприменительную практику
Россия использовала скопившиеся миллиарды рупий
В апреле российские финорганизации просили Индию разрешить инвестировать «зависшие рупии» в ценные бумаги страны
UniCredit раскрыл планы по сокращению бизнеса в России
Итальянская группа UniCredit отводит меньше двух лет на то, чтобы нивелировать собственные риски от потери бизнеса в России
Россияне в апреле вновь взяли в банках кредиты на 1,3 трлн рублей
Показатель выдачи розничных кредитов держится у этой отметки третий месяц подряд
Коллекторы скупили у банков 90% выставленных на продажу долгов в I квартале
Это могло быть связано с низкой активностью рынка в четвертом квартале 2023 года
Россияне закладывают квартиры и машины в банки
Россияне стали активнее обращаться в банки за кредитами под залог имущества