Аналитика
Банкоматрица
Клиентам Сбербанка становится все труднее избежать комиссий
По итогам заседания Совета директоров Банка России 19 июня ожидается существенное снижение ключевой ставки на 100 б.п. до 4,5%
Комментарий банка Открытие по ключевой ставке к заседанию Банка России 19 июня
Банк России раскрывает ставки
Регулятор делает комбинированные продукты невыгодными
Автокредиты берут разгон
Граждане потянулись за новыми машинами
Ломбарды заложились на интернет
Доля платежей наличными упала
У «Халвы» появится «Совесть»
Совкомбанк расширяет карточную сеть
Клиенты МТС-банка пожаловались на кражу денег с карт
Клиенты МТС-банка сообщили, что мошенникам путем подмены номера удалось вывести деньги с их счетов
Кэш отсюда
Инвесторы избавляются от наличных
Депозитарий семейных ценностей
Жена первого зампреда ЦБ может возглавить НРД
К инфраструктуре отнеслись критически
Банкиры просят отложить импортозамещение ПО
Базу ОСАГО готовят к переезду
Регулятор возьмет big data под контроль и сделает ее публичной
Банк «Открытие»: более 70% жителей ПФО намерены искать дополнительный источник дохода после карантина
75% жителей Приволжского федерального округа намерены найти себе дополнительный источник дохода и подработку после выхода из карантина
Райффайзенбанк: 33% россиян считают экологичность путешествий совсем не важной
Райффайзенбанк выяснил, как россияне относятся к тренду осознанных путешествий, связанных с более экологичным перемещением
Банки зафиксировали высокую долю неудачных переводов в Сбербанк через СБП
Клиенты банков-участников Системы быстрых платежей испытывают трудности с отправкой переводов в Сбербанк
У банков выправляются цифры
Начало июня выдалось предварительно не провальным
Быстрые платежи берут на оклад
В банках обсуждают перевод зарплат через СБП
Госдолг импортозамещается
Иностранцы сокращают вложения в ОФЗ
Строителей возвращают на поля
Сельской ипотеке снова пересмотрели бюджет
Кредиты длительного хранения
Банкиры ищут новые способы одолжить гражданам денег на покупку товаров
Вас много, а я офлайн
Банковских клиентов потянуло к живому общению с менеджерами