Банк Уралсиб рассказал о том, как клиенты тратят деньги с карт

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк Уралсиб рассказал о том, как клиенты тратят деньги с карт

Банк Уралсиб проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах – от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.
Источник: ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Тэги:

Читайте также

ВТБ разработал технологию для анализа эффективности банковских отделений
ВТБ первым на ранке разработал и внедрил инструмент бизнес-аналитики для оценки эффективности работы региональных отделений
ВТБ Лизинг поставил партию бетоносмесителей производственной компании из Казани
ВТБ Лизинг профинансировал поставку пяти автобетоносмесителей FAW J6 компании, занимающейся производством и перевозкой бетона и железобетонных конструкций в Казани
Летние вклады банков Казани 2024
Летние вклады банков Казани 2024
Летние предложения от банков Казани: обзор вкладов банков с повышенной процентной ставкой
Банк Уралсиб повысил ставки по вкладам «Комфорт» и накопительным счетам
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Комфорт» на всех сроках размещения средств, а также по накопительным счетам
ВТБ внедрил новую платформу по оценке рисков брокерских продуктов
Банк продолжает развитие автоматизированной системы для анализа рисков по различным торговым инструментам
ЦБ впервые рассчитал официальный курс рубля без торгов на бирже
Почему он оказался крепче, чем раньше
Как новая шкала НДФЛ повлияет на рынок вкладов
Новая шкала НДФЛ может снизить приток денег от состоятельных россиян во вклады
Средневзвешенная ставка по ипотеке превысила 18%
Ставки повысили Сбербанк, Альфа-банк, Совкомбанк и банк «Санкт-Петербург»
Банки Киргизии массово отказываются работать с рублем
Коммерческие банки Киргизии массово отказываются работать с российским рублем
Великобритания ввела санкции против Мосбиржи
Великобритания расширила санкционный список в отношении России более чем на 40 позиций