Банк Уралсиб рассказал о том, как клиенты тратят деньги с карт

Общий вывод – наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания – активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.
Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени – онлайн покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели – люди в возрасте 34 – 44 года, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».
Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31-35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34-44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32-34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44-54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы – в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки порядка трети таких клиентов – вне зависимости от места проживания.
«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34-44 года) – 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24-34 и 44-54 года) в данной категории в 1,5-2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов – 30-35% клиентов в возрасте 34-54 года демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34-44 лет – 35-38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.
В образование – свое и своих детей – наиболее активно вкладываются представители поколения 34-44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах – 37%.
Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34-44 года – покупки здесь делают 28-30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44-54 года и выше) – присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.
И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля – 25-30% от общего числа представителей возрастной группы – у клиентов в возрасте 34-54 года.
Читайте также
Почта Банк скорректировал условия приема вкладов
С 6 февраля в Почта Банке изменены условия приема депозитов «Добро пожаловать», «Горячий сезон», «Пенсионный» и «Максимальная выгода»
Сбер предложил акционный вклад
Сбер предложил новый акционный вклад «Лови момент+» со списком требований к вкладчику
ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке
По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется «Семейным банком» и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тыс. рублей на своих ежедневных тратах
В каких категориях можно получить максимальный кешбэк: исследование ВТБ
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках
В Солид Банке можно оформить кредит для пенсионеров
Солид Банк предлагает оформить «Пенсионный» кредит, при этом заемщик может быть, как официально трудоустроен, так и неработающим
ВТБ нарастил портфель рублевых пассивов до 10 триллионов
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок
Выгодная тройка: максимальные ставки по вкладам в китайских юанях на год, февраль 2025

Рассмотрим самые выгодные ставки по депозитным программам в китайских юанях
Европейские банки повысили минимальный порог для счетов россиян
Ряд европейских банков многократно повысили требования по минимальному остатку на счете для граждан России
ЦБ: компании адаптировались к сложностям с трансграничными платежами
Бизнес и банки организовали новую структуру трансграничных расчетов с новыми каналами
ЦБ: рубль в декабре – январе укрепился, выросли акции всех отраслей
В декабре — январе рубль повысился относительно доллара США на 9%