Страховщики жизни расширяют штат агентов для продажи накопительного страхования

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Страховщики жизни расширяют штат агентов для продажи накопительного страхования

Страховые компании, которые специализируются на страховании жизни, планируют значительно расширять свою агентскую сеть на фоне активного роста продаж полисов накопительного страхования жизни (НСЖ),   пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на самих страховщиков. 

НСЖ пока имеет низкое проникновение, но потенциал этого вида страхования компании оценивают высоко. Часть компаний планирует нанимать новых сотрудников, а другая — переучивать имеющихся. На конец 2021 года, по данным ЦБ, на рынке страхования жизни работали почти 18 тысяч агентов.

  • В частности, лидер по сборам по НСЖ — «Капитал Лайф Страхование Жизни», у которого более 7,5 тысяч агентов, планирует к концу 2022 года нарастить свою долю до 50% в этой сфере. 
  • «Совкомбанк Жизнь» (около 600 агентов) через два года намерен задействовать 4 тысячи агентов. 
  • «Ингосстрах-Жизнь» (1,7 тысяч агентов) собирается активно увеличить агентскую сеть, в том числе за счет расширения регионального присутствия. 
  • В «Согласие-Вита» и «Росгосстрах Жизнь» хотят увеличить число агентов за счет вовлечения уже нанятых из других сегментов. 

В компаниях отмечают, что страхование жизни пользуется все большей популярностью. Однако этот вид страхования требует разъяснений и гибкого подхода к клиенту, доверительных отношений, что возможно «только при личной коммуникации через финансового консультанта».

В первом полугодии 2022 года НСЖ стало единственным видом страхования на всем рынке страхования жизни, которое показало рост премий. Сборы выросли на 73%, до почти 118 млрд рублей. Для сравнения: сборы по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) сократились почти вдвое, до почти 52 млрд рублей. 

Эксперты считают, что агентский канал наиболее эффективен в страховании жизни. Причем в нынешней ситуации основной акцент компании делают на НСЖ. Компании это дает возможность построения долгосрочных отношений с клиентами и агентами, поскольку классические программы НСЖ оформляются сроком от 5 до 35 лет. 

Источник: Frank Media
Тэги:

Читайте также

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»
ВТБ приступил к приему заявок по новым условиям государственной программы «Семейный автомобиль»
Два банка предложили новый дизайн детских карт
Сразу два крупных банка на неделе предложили обновленные детские карты
Сбер: эксперимент с партнёрским финансированием необходимо расширить на другие субъекты РФ, где есть такая потребность
Старший вице-президент Сбербанка Олег Ганеев принял участие в пленарном заседании международной конференции AAOIFI на форуме «Россия — исламский мир»
ВТБ: в апреле продажи ипотеки и автокредитов в России выросли более чем на 10%
По предварительным оценкам ВТБ, в апреле банки предоставили россиянам около 275 млрд рублей на покупку недвижимости и еще порядка 114 млрд – на приобретение авто
Аксаков: исламский банкинг следует сделать постоянным инструментом
Продление закона по партнерскому финансированию только на три года может отпугнуть потенциальных инвесторов
Страховщики рассчитывают на полноценный запуск программы ДСЖ во втором квартале
Страховщики рассчитывают на полноценный запуск программы долевого страхования жизни во втором квартале 2025 года
Средний размер вклада физического лица в I квартале 2025 года увеличился на 7%
Средний размер вклада физического лица вырос до 413 тыс. рублей
Минфин представил новые параметры для программы долгосрочных сбережений
Правительство одобрило предложенные Минфином поправки
Дополнительно из бюджета на IT-ипотеку будет выделено почти 61 млрд рублей
В 2025 году на субсидирование этой программы уже было направлено 59 млрд рублей
Предложения о продаже банковских карт является вовлечением в преступные схемы
Предложения по продаже банковских карт за вознаграждение является не безобидной схемой дополнительного заработка, а прямым вовлечением граждан в преступную деятельность