Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

АК Барс Банк предложил клиентам уникальный мобильный онлайн-сервис по возврату TaxFree

«АК БАРС» Банк в партнёрстве с TaxFree4U первым на российском банковском рынке предложил своим клиентам уникальный мобильный онлайн-сервис по возврату НДС за покупки в зоне ЕС. Данное сотрудничество позволило сделать процесс возврата TaxFree для клиентов Финансового дома "АК БАРС Персона", структурного подразделения «АК БАРС» Банка, еще более доступным и технологичным.

Илья Вельдер, управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» Банк, комментирует: «Мы делаем ставку на развитие новых цифровых продуктов, ведь это способствует улучшению качества обслуживания наших клиентов. Партнерство с финтех-сервисом TaxFree4U - очередной шаг в реализации новой стратегии банка в части внедрения современных технологичных банковских продуктов и услуг. Мы рады, что теперь наши клиенты могут быстро, удобно и с выгодой для себя решать финансовые вопросы, связанные с возвратом TaxFree. С этим сервисом все неудобства, связанные с оформлением документов, долгими очередями и длительным ожиданием поступления средств, уйдут в прошлое».

Новый сервис позволяет клиентам «АК БАРС» Банка осуществить максимально быстрое зачисление средств возврата на карту - в течение 48 часов. При этом процент возврата - один из наиболее высоких по сравнению с другими операторами - до 19%. Клиенту не нужно заполнять декларацию в магазине - он просто забирает чеки покупок и загружает их фотографии в мобильное приложение. TaxFree4U - единственный оператор, который позволяет объединить суммы чеков в одну декларацию, что дает возможность легко преодолеть сумму минимальных покупок, установленную государственными нормами. Сервис берет на себя обязательства по безошибочному заполнению декларации. Персональные менеджеры клиентов Финансового дома "АК БАРС Персона" осуществляют консультацию по использованию мобильного приложения как в офисах, так и удаленно. На регистрацию и ознакомление с принципами работы требуется около
15 минут.

Дамир Галиев, руководитель проектного офиса инновационного развития ПАО «АК БАРС» банк, резюмировал: «В течение летнего сезона в банке проводился пилотный проект, в рамках которого мы внесли коррективы в логику сервиса, улучшили клиентский опыт, отработаны каналы сопровождения клиентов. В ближайшее время планируется более глубокая технологическая интеграция с ИТ-системами банка. Это не первое и не последнее технологическое новшество в нашей сервисной линейке. Не так давно банк с применением похожей модели взаимодействия, вместе с компанией FinEx, запустил первого в России банковского робо-эдвайзера «АК БАРС Советник». Все эти сервисы призваны стать своеобразными финансовыми помощниками для наших клиентов и направлены на максимальное удовлетворение их потребностей».
В настоящий момент с помощью сервиса TaxFree4U клиенты «АК БАРС» Банка могут получать денежное возмещение TaxFree при покупках в таких странах, как Германия, Великобритания, Франция, Италия и Испания. При этом сервис продолжает активно развиваться: уже в ближайшее время TaxFree4U начнет работать в Финляндии, Австрии и Польше.

Как прокомментировала коммерческий директор TaxFree4U Алена Андроникова, ключевыми задачами сервиса TaxFree4U являются улучшение пользовательского опыта во время шопинга в зоне ЕС. «Мы очень рады, что первым российским банком-партнером стал именно «АК БАРС» Банк, который постоянно стремиться к расширению линейки сервисов для своих клиентов. Мы уверены, что TaxFree4U станет полезным инструментом возврата НДС в зоне ЕС для клиентов
финансового дома "АК БАРС Персона", и после первого использования они будут возвращаться к нему вновь и вновь, так как это действительно очень просто, выгодно и удобно», - отметила CEO компании-разработчика.

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

ЦБ повысил ключевую ставку до 6,5%
Сегодня, 23 июля 2021 года, Банк России принял решение повысить ключевую ставку сразу на 100 б.п., до 6,5% годовых
ВТБ обеспечил централизацию казначейских функций для АО «Татэнерго»
Банк ВТБ и АО «Татэнерго» реализовали индивидуальное решение по материальному пулингу, способствующее оптимизации расчетов и повышению качества управления внутригрупповой ликвидностью
Банк «Открытие» предлагает сэкономить на заправке и оплате такси с Opencard Плюс и Opencard Премиум
Банк «Открытие» продлил действие спецпредложений при оплате топлива и поездок в такси клиентам со статусами «Плюс» и «Премиум» - скидки составляют до 30%
Росбанк повысил ставки по вкладам
С 22 июля Росбанк повысил ставки по вкладам «Прогрессивный», «150 лет надежности» и «Премиум 150 лет надежности»
ВТБ Лизинг передал тягачи Mercedes-Benz Actros на 32,3 млн руб. грузоперевозчику в Казани
ВТБ Лизинг профинансировал четыре тягача Mercedes-Benz Actros для грузоперевозчика ТК «Дар» в Казани
Корпоративная отчётность ожидаемо превосходит прогнозы Wall Street
Утренний обзор на  23.07.2021 от банка Открытие
«Ренессанс Кредит» повысил ставки по нескольким вкладам
Банк «Ренессанс Кредит» повысил ставки по депозиту «Ренессанс Специальный»
Клиенты ВТБ смогут получать зарплату в любой день
ВТБ и финтех-компания «Деньги Вперед» запускают услугу получения заработной платы в любой день месяца для зарплатных клиентов банка
Субсидии застряли под опекой
Лимиты на господдержку строек остаются невостребованными
Малый бизнес дорос до инвестиций
Остатки на счетах пошли в финансовые продукты