Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

АК Барс Банк предложил клиентам уникальный мобильный онлайн-сервис по возврату TaxFree

«АК БАРС» Банк в партнёрстве с TaxFree4U первым на российском банковском рынке предложил своим клиентам уникальный мобильный онлайн-сервис по возврату НДС за покупки в зоне ЕС. Данное сотрудничество позволило сделать процесс возврата TaxFree для клиентов Финансового дома "АК БАРС Персона", структурного подразделения «АК БАРС» Банка, еще более доступным и технологичным.

Илья Вельдер, управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» Банк, комментирует: «Мы делаем ставку на развитие новых цифровых продуктов, ведь это способствует улучшению качества обслуживания наших клиентов. Партнерство с финтех-сервисом TaxFree4U - очередной шаг в реализации новой стратегии банка в части внедрения современных технологичных банковских продуктов и услуг. Мы рады, что теперь наши клиенты могут быстро, удобно и с выгодой для себя решать финансовые вопросы, связанные с возвратом TaxFree. С этим сервисом все неудобства, связанные с оформлением документов, долгими очередями и длительным ожиданием поступления средств, уйдут в прошлое».

Новый сервис позволяет клиентам «АК БАРС» Банка осуществить максимально быстрое зачисление средств возврата на карту - в течение 48 часов. При этом процент возврата - один из наиболее высоких по сравнению с другими операторами - до 19%. Клиенту не нужно заполнять декларацию в магазине - он просто забирает чеки покупок и загружает их фотографии в мобильное приложение. TaxFree4U - единственный оператор, который позволяет объединить суммы чеков в одну декларацию, что дает возможность легко преодолеть сумму минимальных покупок, установленную государственными нормами. Сервис берет на себя обязательства по безошибочному заполнению декларации. Персональные менеджеры клиентов Финансового дома "АК БАРС Персона" осуществляют консультацию по использованию мобильного приложения как в офисах, так и удаленно. На регистрацию и ознакомление с принципами работы требуется около
15 минут.

Дамир Галиев, руководитель проектного офиса инновационного развития ПАО «АК БАРС» банк, резюмировал: «В течение летнего сезона в банке проводился пилотный проект, в рамках которого мы внесли коррективы в логику сервиса, улучшили клиентский опыт, отработаны каналы сопровождения клиентов. В ближайшее время планируется более глубокая технологическая интеграция с ИТ-системами банка. Это не первое и не последнее технологическое новшество в нашей сервисной линейке. Не так давно банк с применением похожей модели взаимодействия, вместе с компанией FinEx, запустил первого в России банковского робо-эдвайзера «АК БАРС Советник». Все эти сервисы призваны стать своеобразными финансовыми помощниками для наших клиентов и направлены на максимальное удовлетворение их потребностей».
В настоящий момент с помощью сервиса TaxFree4U клиенты «АК БАРС» Банка могут получать денежное возмещение TaxFree при покупках в таких странах, как Германия, Великобритания, Франция, Италия и Испания. При этом сервис продолжает активно развиваться: уже в ближайшее время TaxFree4U начнет работать в Финляндии, Австрии и Польше.

Как прокомментировала коммерческий директор TaxFree4U Алена Андроникова, ключевыми задачами сервиса TaxFree4U являются улучшение пользовательского опыта во время шопинга в зоне ЕС. «Мы очень рады, что первым российским банком-партнером стал именно «АК БАРС» Банк, который постоянно стремиться к расширению линейки сервисов для своих клиентов. Мы уверены, что TaxFree4U станет полезным инструментом возврата НДС в зоне ЕС для клиентов
финансового дома "АК БАРС Персона", и после первого использования они будут возвращаться к нему вновь и вновь, так как это действительно очень просто, выгодно и удобно», - отметила CEO компании-разработчика.

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Стадия отрицания
Почему российские банки стали брать комиссии за хранение евро
Регулятор выступил катализатором
После встречи в Минфине аудиторские СРО назначили дату съезда
Пенсионеры стали кредиторами
Вложения НПФ в корпоративные облигации достигли исторического максимума
Граждан лишают выбора
ЦБ ограничил возможности неквалифицированных инвесторов
Глава АСВ объяснил, почему в РФ нет потребности повышать страховку по вкладам
Средний размер банковского вклада граждан в РФ составляет 160-200 тысяч рублей
​ДИП ЦБ прогнозирует временное ускорение роста потребкредитования
В начале III квартала 2019 года годовой рост кредитования замедлился, тем не менее в сентябре вполне возможно временное ускорение роста необеспеченного потребительского кредитования
ЦБ договаривается с РЖД о биометрической идентификации пассажиров
Регулятор ведет переговоры с РЖД по вопросу широкого распространения биометрии для упрощения идентификации граждан на железнодорожном транспорте
Энергобанк стал АО
С 19 сентября 2019 года Энергобанк перестал быть публичным обществом
Более 6,5 миллионов клиентов ВТБ используют «Мультикарту»
С момента запуска флагманского продукта ВТБ, количество активных пользователей «Мультикарты» превысило 6,5 млн
Ак Барс Банк запустил переводы по QR-коду
Ак Барс Банк запустил в пилотном режиме C2B-переводы по Системе быстрых платежей (СБП)