Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Банк «Восточный» первым на российском рынке предложил застраховаться от коронавируса

Банк «Восточный» совместно со страховой компанией «Арсеналъ» запускает продажи уникальных страховых полисов от коронавирусной инфекции COVID-2019. Страховой продукт «АнтиКоронаВирус» разработан для страхования физических лиц на случай смерти или на случай наступления временной нетрудоспособности, возникших в результате болезни, и действует на всей территории Российской Федерации.

В период нетрудоспособности страховой полис позволит его владельцу получать от 3 до 6 тысяч рублей в день в пределах застрахованной суммы, которые он может направить в том числе и на лечение. А в случае летального исхода родственники пострадавшего от коронавируса смогут получить выплату в размере от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Страховая премия, которую клиент оплачивает единовременно, составляет от 3 до 9 тысяч рублей. Оформить страховой полис от коронавируса можно как в отделениях, так и на сайте банка «Восточный».

Вячеслав Арутюнян, председатель правления банка «Восточный», отметил: 

Распространение коронавируса сопровождается крайне тревожным информационным фоном, порождающим серьёзную напряжённость и обеспокоенность у граждан нашей страны. Осознавая это, мы поставили перед собой задачу - в максимально сжатые сроки предложить нашим клиентам страховой продукт от коронавируса, который позволит им минимизировать финансовые потери в случае заболевания. Банк «Восточный» первым на российском рынке сегодня предоставил своим клиентам возможность приобретения такой страховки. Уверен, что наши клиенты, оформившие страховку в отделениях или на сайте банка, смогут чувствовать себя спокойнее, понимая, что у них появилась возможность получения страхового возмещения в период нетрудоспособности при диагностировании заболевания 2019-nCoV, которое покрывает не только период лечения, но и период карантина.
Анатолий Сандимиров, генеральный директор СК «Арсеналъ», прокомментировал: «Наша цель — предлагать клиентам востребованные на текущий момент страховые продукты. Современные технологии, используемые компанией, позволили нам в партнерстве с банком оперативно предложить необходимое решение. Продукт интегрирован в систему партнера и предусматривает для клиента быстрое и удобное оформление».
Источник: ПАО КБ «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении
В Татарстане запустили сервис оформления спецпропусков для выхода из дома
В Татарстане запустили сервис оформления спецпропусков для выхода из дома во время режима самоизоляции
Автоградбанк готов реструктуризировать долг заемщикам с COVID-19
АО «Автоградбанк» сообщает, что заемщикам, у которых подтверждено наличие COVID-19, банк в индивидуальном порядке готов рассмотреть заявление о реструктуризации долга
ВТБ и Домиленд переводят работу строительных и управляющих компаний в онлайн
ВТБ и Домиленд предлагают застройщикам и управляющим организациям сервис для удаленной работы
Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг
В Русском Стандарте отсрочат оплату сервисных услуг банка для клиентов-юридических лиц, у которых нет оборотов по эквайрингу
Банк ЗЕНИТ повысил ставки по вкладам
Банк ЗЕНИТ повысил ставки по сезонным вкладам в рублях
ВТБ предлагает клиентам повышенную ставку при открытии онлайн-вклада
ВТБ принял решение о продлении сезонного промо-вклада «Время роста» до 31 мая
Энергобанк запустил новый вклад «Удобный онлайн»
1 апреля 2020 года Энергобанк запустил вклад «Удобный онлайн»
Банк «Открытие» повысил ставки по вкладам в рублях
С 1 апреля 2020 года банк «Открытие» повысил ставки по вкладам в рублях
ВТБ Лизинг фиксирует рост числа онлайн-заявок на 40%
По итогам марта в ВТБ Лизинг количество онлайн запросов на приобретение автомобилей увеличилось на 40% по сравнению со средними значениями января-февраля