БИНБАНК и МДМ БАНК ввели новые пакеты услуг РКО для малого и среднего бизнеса
Пять пакетов РКО – «Базис», «Стандарт», «Прогресс», «Торговля» и «Стратегия» – позволяют каждому представителю МСБ выбрать оптимальное сочетание стоимости пакета и набора услуг в зависимости от специфики и объема бизнеса. Пакет услуг – это не только удобный инструмент для оптимизации расходов на открытие и обслуживание расчетного счета, но и прозрачный набор опций. В рамках пакета бесплатно предоставляются следующие услуги: открытие и ведение расчетного счета в рублях, дистанционное банковское обслуживание, безналичные платежи, получение и внесение наличных в пределах сумм, предусмотренных пакетом, а также набор дополнительных сервисов: денежная чековая книжка, СМС-информирование.
Анна Салманова, директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБАНКа, комментирует:
Подключить и оплатить пакет теперь можно в любой день месяца, в дальнейшем оплата списывается автоматически ежемесячно в одну и ту же дату (когда услуга была подключена).
Одновременно с новыми пакетами услуг РКО в БИНБАНКе для представителей МСБ вводится договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется возможность получать банковские услуги, предусмотренные договором, в упрощенном порядке – путем оформления заявления на предоставление соответствующей услуги.
Анна Салманова, директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса БИНБАНКа, комментирует:
Новое предложение банка позволит предпринимателям сэкономить на расходах РКО до 30%. Особенность новой линейки - пакет «Стратегия». Из предложенного набора услуг клиент может самостоятельно выбрать те, которые нужны именно его бизнесу.
Подключить и оплатить пакет теперь можно в любой день месяца, в дальнейшем оплата списывается автоматически ежемесячно в одну и ту же дату (когда услуга была подключена).
Одновременно с новыми пакетами услуг РКО в БИНБАНКе для представителей МСБ вводится договор комплексного банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется возможность получать банковские услуги, предусмотренные договором, в упрощенном порядке – путем оформления заявления на предоставление соответствующей услуги.
Читайте также
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
Сбербанк запустил новую удобную функцию возврата денежных переводов
ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки в ПФО в 1,3 раза
По данным ВТБ, в июне по сравнению с предыдущим месяцем жители ПФО взяли в 1,3 раза больше ипотечных кредитов
Маркеплейсы ждут новые правила: законопроект одобрен в первом чтении
Новый документ стал результатом длительных обсуждений с представителями онлайн- и офлайн-торговли, малого бизнеса и государственных органов
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в ПФО выросли на 11%
По предварительным оценкам ВТБ, в июне по сравнению с маем 2025 года жители ПФО взяли в банке более двух тысяч автокредитов на 1,7 млрд рублей
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 6 месяцев, июль 2025

Рассмотрим вклады на 6 месяцев на 500 тысяч рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Спрос на валюту у компаний в России достиг минимума с июля 2024 года
Отношение чистых продаж иностранной валюты к выручке крупнейших экспортеров в апреле достигло отметки в 100%
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужно
Программа всеобщей льготной ипотеки завершилась еще год назад, но одно из ее условий изменили лишь теперь
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути