Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит

Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте. Сервис позволяет заполнять такие заявления в несколько раз быстрее. ВТБ одним из первых подключился к пилоту в декабре 2019 года, создав сервис автоматического заполнения анкеты данными с портала «Госуслуги».

Сейчас более 15% всех заявлений ВТБ на кредитные продукты заполняется с помощью цифрового профиля на сайте банка. В настоящее время клиенты могут оформить кредит наличными и программу рефинансирования, получить кредитную карту. Скоро появится возможность заполнения анкет на ипотеку, автокредит и получение дебетовых карт.

Процедура использования цифрового профиля гражданина проста: при заполнении заявки на сайте клиент выбирает «Заполнить данными из Госуслуг», вводит логин и пароль от своего аккаунта на портале. После этого более 80% анкеты заполняется автоматически.

Анкета использует данные из государственных систем, поэтому это существенно повышает вероятность одобрения кредита для клиента. Кроме того, с 1 июля ВТБ в рамках подключения новой версии цифрового профиля стал получать еще больше данных о клиентах из государственных информационных систем, в том числе справку 2НДФЛ, данные из ПФР, КАСКО и ОСАГО. Теперь клиенты смогут заполнять заявления на кредитные продукты еще быстрее, потому что им не нужно будет самостоятельно вводить свои личные данные и сведения о документах — это сделает за них система.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ, отметил:

ВТБ одним из первых подключился к пилоту по созданию цифрового профиля гражданина и еще в декабре 2019 года вывел на свой сайт возможность заполнения анкеты данными из государственных информационных систем. Эта функция позволяет значительно сэкономить время на оформлении заявки и не посещать офис банка, чтобы предоставить документы. За счет своей простоты сервис востребован у клиентов, поэтому в дальнейшем мы планируем распространить его на все продукты
Пилотный проект Банка России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций был запущен в марте 2019 года. Цифровой профиль гражданина предполагает создание единого источника юридически значимых данных в государственных информационных системах, объединенных на портале «Госуслуги». Граждане могут распоряжаться ими по своему усмотрению.

ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Банком России и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами. Ранее банк реализовал возможность открытия счёта по биометрии в режиме онлайн, а также возможность подтверждения или регистрация учётной записи на портале «Госуслуги» в мобильном и интернет-банке ВТБ-Онлайн.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Сбербанк не подтвердил введение новых комиссий на уведомления
Сбербанк не подтвердил введение новых комиссий на уведомления
ВТБ на треть увеличил число клиентов, открывших накопительные счета
Число клиентов, разместивших свои средства на накопительных счетах в ВТБ, выросло с начала года на треть и достигло 2,5 млн человек
Почта Банк обновил условия вклада «Удачный сезон»
Почта Банк обновил условия вклада «Удачный сезон»
Сбербанк отменил бесплатную рассылку уведомлений о переводах
Сбербанк отменил бесплатную рассылку уведомлений (СМС и push) о поступившем переводе на карту
Большинство компаний из сегмента малого и микро бизнеса получают штрафы из-за ошибок с бухгалтерией
Большинство предпринимателей сталкивались со штрафами со стороны налоговой и Пенсионного фонда из-за ошибок в ведении бухгалтерии, показал опрос владельцев малого и микро бизнеса, проведенный Райффайзенбанком
ВТБ Факторинг увеличил долю регионов в портфеле до 90%
По итогам первого полугодия 2020 года порядка 90% портфеля ВТБ Факторинг сформировали региональные предприятия, что составляет более 186 млрд рублей
Райффайзенбанк выяснил, какие квартиры выберут казанцы в ближайшие пять лет
Райффайзенбанк проанализировал, что важно для жителей Казани при выборе квартир
«Уралсиб» не боится спонсорства
Банк расширяет подключение других игроков к международным платежным системам
Фонды разделили рынок
Брокеры и управляющие спорят о правилах для ETF
Пенсии пошли на неравномерное повышение
НПФ в среднем отстали от ПФР в индексации