Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит
Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на
сайте. Сервис позволяет заполнять такие заявления в несколько раз быстрее. ВТБ одним из первых подключился к пилоту в декабре 2019 года, создав сервис автоматического заполнения анкеты данными с портала «Госуслуги».
Сейчас более 15% всех заявлений ВТБ на кредитные продукты заполняется с помощью цифрового профиля на сайте банка. В настоящее время клиенты могут оформить кредит наличными и программу рефинансирования, получить кредитную карту. Скоро появится возможность заполнения анкет на ипотеку, автокредит и получение дебетовых карт.
Процедура использования цифрового профиля гражданина проста: при заполнении заявки на сайте клиент выбирает «Заполнить данными из Госуслуг», вводит логин и пароль от своего аккаунта на портале. После этого более 80% анкеты заполняется автоматически.
Анкета использует данные из государственных систем, поэтому это существенно повышает вероятность одобрения кредита для клиента. Кроме того, с 1 июля ВТБ в рамках подключения новой версии цифрового профиля стал получать еще больше данных о клиентах из государственных информационных систем, в том числе справку 2НДФЛ, данные из ПФР, КАСКО и ОСАГО. Теперь клиенты смогут заполнять заявления на кредитные продукты еще быстрее, потому что им не нужно будет самостоятельно вводить свои личные данные и сведения о документах — это сделает за них система.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ, отметил:
ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Банком России и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами. Ранее банк реализовал возможность открытия счёта по биометрии в режиме онлайн, а также возможность подтверждения или регистрация учётной записи на портале «Госуслуги» в мобильном и интернет-банке ВТБ-Онлайн.
Сейчас более 15% всех заявлений ВТБ на кредитные продукты заполняется с помощью цифрового профиля на сайте банка. В настоящее время клиенты могут оформить кредит наличными и программу рефинансирования, получить кредитную карту. Скоро появится возможность заполнения анкет на ипотеку, автокредит и получение дебетовых карт.
Процедура использования цифрового профиля гражданина проста: при заполнении заявки на сайте клиент выбирает «Заполнить данными из Госуслуг», вводит логин и пароль от своего аккаунта на портале. После этого более 80% анкеты заполняется автоматически.
Анкета использует данные из государственных систем, поэтому это существенно повышает вероятность одобрения кредита для клиента. Кроме того, с 1 июля ВТБ в рамках подключения новой версии цифрового профиля стал получать еще больше данных о клиентах из государственных информационных систем, в том числе справку 2НДФЛ, данные из ПФР, КАСКО и ОСАГО. Теперь клиенты смогут заполнять заявления на кредитные продукты еще быстрее, потому что им не нужно будет самостоятельно вводить свои личные данные и сведения о документах — это сделает за них система.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ, отметил:
ВТБ одним из первых подключился к пилоту по созданию цифрового профиля гражданина и еще в декабре 2019 года вывел на свой сайт возможность заполнения анкеты данными из государственных информационных систем. Эта функция позволяет значительно сэкономить время на оформлении заявки и не посещать офис банка, чтобы предоставить документы. За счет своей простоты сервис востребован у клиентов, поэтому в дальнейшем мы планируем распространить его на все продуктыПилотный проект Банка России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций был запущен в марте 2019 года. Цифровой профиль гражданина предполагает создание единого источника юридически значимых данных в государственных информационных системах, объединенных на портале «Госуслуги». Граждане могут распоряжаться ими по своему усмотрению.
ВТБ намерен и дальше плотно взаимодействовать с Банком России и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, чтобы клиентам было удобно пользоваться дистанционными сервисами. Ранее банк реализовал возможность открытия счёта по биометрии в режиме онлайн, а также возможность подтверждения или регистрация учётной записи на портале «Госуслуги» в мобильном и интернет-банке ВТБ-Онлайн.
Читайте также
Совкомбанк понизил доходность депозитной линейки
В Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам на срок до года на величину до 1,4 п.п.
В ВТБ определили самые дорогие и любимые места летнего отдыха россиян
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это Сочи, Анапа, город-курорт в Алтайском крае Белокуриха, Ялта и Владивосток
ВТБ: мошенники обновили схему обмана с «перерасчетом пенсии»
Специалисты ВТБ выявили новую схему обмана, направленную против пенсионеров
Набиуллина назвала необоснованными опасения банковского кризиса
Опасения банковского кризиса в России необоснованны
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
Около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными
В правление МКБ войдут менеджеры из банка ВБРР
В топ-менеджмент системно значимого МКБ, который остался без председателя правления, войдут выходцы из банка ВБРР
Продажи долгов на рынке цессии выросли почти на треть за полугодие
Объем сделок превысил 90 млрд руб. за первое полугодие
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни
ЦБ не видит смысла в возвращении инвестиционного страхования жизни
В МКБ сменили председателя правления
Причины этого решения не раскрыты
ЦБ фиксирует падение ставки по вкладам в топ-10 российских банков
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков еще больше снизилась