Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке
По словам клиентов, Denizbank объясняет списание денег технической ошибкой и обещает вернуть средства за несколько дней. Проблема затронула не более 5% клиентов-россиян, оценил собеседник Forbes
Турецкий Denizbank списал средства со счетов части клиентов, в истории операций указывается, что деньги взяли за «комиссию по управлению счетом», пишет Forbes со ссылкой на двух клиентов организации и тематический чат русскоязычных клиентов, столкнувшихся с проблемой.
У тех, кто столкнулся со списанием денег, на счетах находились небольшие суммы — до 2 тыс. лир (порядка ₽7 тыс.). Некоторые клиенты утратили все средства на счету.
Бизнесмен, помогающий открывать гражданам России счета в банках Турции, рассказал газете, что получил три обращения по этому вопросу. Denizbank пообещал вернуть деньги в течение трех дней, два платежа уже поступили обратно. Банк объяснил инцидент неудачной попыткой обновить мобильное приложение, сообщил предприниматель, проблема коснулась не более 5% российских клиентов. Другой собеседник издания рассказал о словах менеджера Denizbank, который пояснил, что средства компенсируют при личном обращении в отделение банка в Турции.
Denizbank (до 2019 года — «дочка» Сбербанка) пользовался популярностью у уехавших в Турцию россиян, он весьма лояльно относился к открытию ими счетов. Для открытия счета хватало депозита, он единственный среди банков Турции позволял открыть рублевый счет и экономить на конвертации валют.
Но к концу прошлого года клиенты-россияне начали сталкиваться с ограничениями: проблемами при попытке совершить валютный перевод онлайн на иной зарубежный счет, кроме того, Denizbank повысил минимальную сумму депозита, необходимого для открытия счета, почти в десять раз — до $5 тыс.
В прошлом году из России ушли международные платежные системы Visa и Mastercard, в результате чего их карты перестали работать за границей. До сентября в Турции работали карты российской платежной системы «Мир», но после угроз со стороны США ввести санкции за сотрудничество с российской компанией турецкие банки начали отключать их использование.
Турецкий Denizbank списал средства со счетов части клиентов, в истории операций указывается, что деньги взяли за «комиссию по управлению счетом», пишет Forbes со ссылкой на двух клиентов организации и тематический чат русскоязычных клиентов, столкнувшихся с проблемой.
У тех, кто столкнулся со списанием денег, на счетах находились небольшие суммы — до 2 тыс. лир (порядка ₽7 тыс.). Некоторые клиенты утратили все средства на счету.
Бизнесмен, помогающий открывать гражданам России счета в банках Турции, рассказал газете, что получил три обращения по этому вопросу. Denizbank пообещал вернуть деньги в течение трех дней, два платежа уже поступили обратно. Банк объяснил инцидент неудачной попыткой обновить мобильное приложение, сообщил предприниматель, проблема коснулась не более 5% российских клиентов. Другой собеседник издания рассказал о словах менеджера Denizbank, который пояснил, что средства компенсируют при личном обращении в отделение банка в Турции.
Denizbank (до 2019 года — «дочка» Сбербанка) пользовался популярностью у уехавших в Турцию россиян, он весьма лояльно относился к открытию ими счетов. Для открытия счета хватало депозита, он единственный среди банков Турции позволял открыть рублевый счет и экономить на конвертации валют.
Но к концу прошлого года клиенты-россияне начали сталкиваться с ограничениями: проблемами при попытке совершить валютный перевод онлайн на иной зарубежный счет, кроме того, Denizbank повысил минимальную сумму депозита, необходимого для открытия счета, почти в десять раз — до $5 тыс.
В прошлом году из России ушли международные платежные системы Visa и Mastercard, в результате чего их карты перестали работать за границей. До сентября в Турции работали карты российской платежной системы «Мир», но после угроз со стороны США ввести санкции за сотрудничество с российской компанией турецкие банки начали отключать их использование.
Читайте также
Банк России повысил ключевую ставку на 1 п.п.
Сегодня, 13 сентября 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки на 1 п.п. - до 19% годовых
Комиссия за снижение ставки по ипотеке — как это работает
Российские банки стали чаще предлагать клиентам самим субсидировать ставку по ипотеке
Банкиры предложили поднять лимит для рассрочки без переплат до ₽60 тыс.
Ценовой лимит для покупки товаров в рассрочку в 15 тыс. руб. должен быть вчетверо выше
Банки снова поднимают ставки по вкладам: когда ждать пика доходности
Крупнейшие российские банки снова поднимают ставки по вкладам, не дожидаясь заседания ЦБ
АСВ за пять лет реструктурировало заемщикам ликвидируемых банков кредиты на 32 млрд рублей
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) заключила около 1800 соглашений о реструктуризации кредитов с заемщиками ликвидируемых банков
ЦБ: реальный курс рубля в январе-августе вырос почти на восемь процентов
ЦБ: реальный курс рубля в январе-августе вырос на 7,9%, в августе снизился на 1,7%
Стоимость золота взлетела до исторического рекорда
Стоимость золота установила исторический рекорд, поднявшись выше 2,57 тысячи долларов за тройскую унцию
Финансовые маркетплейсы начинают продавать программу долгосрочных сбережений
Продажи уже запустила платформа Finorama, и собирается это сделать маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги»
ФНС начала рассылку уведомлений о налогах на имущество
В России началась массовая рассылка налоговых уведомлений за 2023 год
Банки должны обеспечить возможность проводения операций с цифровыми рублями
Крупнейшие банки к 1 июля 2025 года должны будут обеспечить своим клиентам возможность проводить операции с цифровыми рублями