Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Private Banking ВТБ нарастил объем активов под управлением на четверть

За 9 месяцев текущего года ВТБ увеличил объем активов VIP-клиентов на 24%, до 2,6 трлн руб. Число клиентов с начала года выросло на 6%, до 24 тысяч человек. Наибольший рост показал портфель инвестпродуктов: он увеличился на 56%, до 1 трлн руб.

Private Banking ВТБ отмечает значительный рост интереса к инвестиционным продуктам. С начала года доля их проникновения в портфели клиентов выросла с 31 до 40%, общее число клиентов, использующих их – до 46%. Предпочтение отдается консервативным инструментам: портфели на брокерском обслуживании на 40% состоят из еврооблигаций, на 10% - из облигаций ВТБ, на 15% - из облигаций других эмитентов, 31% приходится на структурные продукты.

Доля Private Banking в инвестиционных продуктах всего розничного бизнеса ВТБ сегодня составляет 58%. В общих пассивах розницы банка на него приходится 35%.

Дмитрий Брейтенбихер, старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ, прокомментировал:

Опережающий рост инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ обусловлен снижением процентных ставок как в рублевой, так и валютных зонах, а также новой моделью продаж инвестиционных продуктов, которую мы разворачивали с конца 2018 года. Она позволила нам нарастить инвестиционный портфель Private Banking в этом году уже в 1,5 раза, а всего за последние два года – в пять раз.
В нынешнем году в условиях высокой волатильности рынков и при снижении ставок по депозитам Private Banking ВТБ активизировал продажи облигаций банка для клиентов с консервативным профилем. С 14 октября началось размещение двух выпусков субординированных облигаций серий СУБ-Т2-1 и СУБ-Т2-2 объемом от 10 млрд рублей каждый. Номинал одной бумаги каждого выпуска составляет 10 млн рублей. За первые 6 дней были собраны заявки на 95% выпусков, в связи с чем банк принял решение увеличить объем выпуска серии СУБ-Т2-1 до 30 млрд руб. Размещение будет проходить в течение почти двух месяцев.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Новый ВТБ Онлайн стал доступен всем пользователям
Мобильное приложение ВТБ Онлайн теперь доступно для всех пользователей платформы iOS и Android, т.е. 9,5 млн активных клиентов
Банк «Открытие» запустил кобрендовые карты MasterCard «Аэрофлот» с повышенным начислением миль и привилегиями в «Шереметьево»
Банк «Открытие» запустил новый карточный продукт для путешественников – «Открытие Аэрофлот»
ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»
ВТБ с 26 ноября совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит»
Банк «Открытие» представляет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
8 декабря в режиме онлайн состоится масштабное бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн
ВТБ не прогнозирует возникновения «ипотечного пузыря» в России
Вероятность возникновения т.н. «ипотечного пузыря» в России сейчас находится на минимальном уровне, уровень просрочки по жилищным кредитам не превышает 1%, и признаков роста невозврата таких кредитов не наблюдается
Клиенты группы банка «Открытие» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления «Купонная»
В октябре клиентам группы банка «Открытие» был выплачен годовой купонный доход по ставке 11% по стратегии доверительного управления (ДУ) с защитой капитала «Купонная»
Фондовые рынки переболели
Российские индексы сокращают отставание от зарубежных
Планы на пенсию оживились
Минфин разослал ведомствам новую версию ГПП
Банки сэкономили на вкладах
Уменьшенные отчисления в фонд страхования поддержали прибыль