Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Росэнергобанк объединяет все дистанционные сервисы в ДБО «ЭнергоКонтакт»

C 30 сентября 2016 года Росэнергобанк переводит все дистанционные сервисы для клиентов - физических лиц на собственную платформу «ЭнергоКонтакт». Обновленная модификация обладает широким функционалом и интерфейсом, адаптированным под пользователя. В силу наличия всех необходимых возможностей интернет-банка в собственной системе «ЭнергоКонтакт», банк приостанавливает сотрудничество с сервисом HandyBank.

Павел Рябинков, начальник департамента банковских технологий Росэнергобанка, комментирует: «Платформа «ЭнергоКонтакта» полностью соответствует всем возможным запросам и нуждам клиентов, поэтому потребности в других альтернативных системах нет. Мы благодарим HandyBank за сотрудничество в течение переходного периода».
Источник: КБ «РОСЭНЕРГОБАНК» (АО)
Тэги:

Читайте также

Банки задействовали вкладчину
Ставки по депозитам граждан растут
Центробанк назвал прогнозный диапазон по ключевой ставке до конца года
Средняя за период с 26 июля до конца этого года ключевая ставка составит 6,5-7,1% годовы
Правительство РФ выделит еще 8 млрд рублей «антиковидных» субсидий малому и среднему бизнесу
На поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего в результате ограничений из-за коронавируса, будет дополнительно выделено 8 млрд рублей
ЦБ и Роскомнадзор: заемщик вправе решать, кому он открывает доступ к персональным данным
Кредиторам рекомендуется получать отдельное согласие заемщика на обработку персональных данных в отношении каждого лица, которое может иметь к ним доступ.
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения.
ВТБ прогнозирует рост спроса на долгосрочные вклады
По итогам первого полугодия 2021 года в сегменте сбережений произошли изменения, которые существенно скорректируют структуру рынка в ближайшее время
«Открытие» продолжает обслуживание иностранных и российских граждан, лиц без гражданства с истекшим сроком действия документов
Банк «Открытие» продолжает предоставлять в полном объеме банковские услуги и сервисы иностранным гражданам и лицам без гражданства, у которых истек срок действия документа
ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»
ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности «Мультибонус»
В ипотеку подселились рубли
Средний размер кредита растет вслед за ценой жилья
Ставки растут в борьбе с инфляцией
Какие долговые бумаги остаются в выигрыше от решений ЦБ