Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

УБРиР запустил сервис HR-консалтинг

УБРиР предложил своим клиентам – предпринимателям воспользоваться сервисом по подбору персонала. Для того, чтобы воспользоваться сервисом клиенту нужно лишь посетить офис банка и заполнить заявку. В дальнейшем взаимодействовать со специалистом по набору персонала клиент будет дистанционно. В зависимости от задач бизнеса банк предлагает 3 пакета услуг: рекомендуемый для массовых позиций: барменов, промоутеров, официантов и др. (включает в себя поиск резюме. Специалист по набору персонала размещает вакансию на региональных сайтах работы и предоставляет отобранные по требованиям клиента резюме); рекомендуемый для поиска линейных специалистов: продавцов, менеджеров, администраторов (поиск и отбор резюме + телефонное собеседование со всеми успешными кандидатами. Клиенту нужно будет лишь встретиться с двумя финальными претендентами, которые уже проверены на адекватность, мотивированность и наличие рекомендаций); рекомендуемый для подбора квалифицированных специалистов и работников руководящего звена (полное сопровождение: от поиска и отбора резюме до очного индивидуального собеседования с лучшими соискателями. По каждому кандидату предоставляется характеристика. Клиенту останется только принять решение).

По словам Алексея Икряникова, вице-президента УБРиР, сейчас пришло время, когда собственники и руководители малых и средних предприятий пришли к пониманию – нужно фокусироваться на главном: продажах, клиентах, а обеспечивающие функции бизнеса делегировать надёжному партнёру. Если аутсорсинг проходит в режиме «одного окна», то это тем более проще и удобнее. УБРиР одним из первых почувствовал эту тенденцию и начал предоставлять нефинансовые сервисы для предпринимателей. Он отметил: 
Мы считаем, что наши клиенты должны получать поддержку от банка не только в финансовых вопросах. Мы работаем на рынке 26 лет, опыт сотрудничества с бизнесом и компетенции наших штатных HR-специалистов позволяют быть уверенными в том, что персонал будет подобран оперативно и точно.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»
Тэги:

Читайте также

50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ Онлайн проконсультировал уже 50 тысяч клиентов ВТБ
Санкции против госдолга не пугают, но есть вещи посерьёзней
Утренний обзор на 16.04.2021 от банка Открытие
ВТБ готов принять участие в новой программе льготного автокредитования
ВТБ получил официальное уведомление со стороны Минпромторга о запуске нового конкурса на выделение субсидии в рамках льготных программ автокредитования
Андрей Карасев, банк «Открытие»: удаленный формат работы останется после пандемии, а переход в Digital ускорится
Пандемия стала серьезным стимулом для цифровизации и развития удаленных сервисов в экономике
СМП Банк вернулся в Казань
14 апреля 2021 года в Казани начал работу филиал СМП Банка
Годовая инфляция в РТ в марте 2021 года ускорилась до 5,9%
Годовая инфляция в Республике Татарстан в марте 2021 года ускорилась до 5,9% после 5,6% в феврале 2021 года
Экспроприация с доплатой
Депутаты с ЦБ переписали проект о создании единой страховой базы в РФ
Накопления выросли на акциях
Агрессивные управляющие заработали больше консервативных
Платежи обогнули закон
Карты Diners Club обслуживались благодаря нарушениям банка-партнера
Без госдолжного трепета
Инвесторы спокойно отнеслись к санкциям против ОФЗ