В УБРиР выросло количество пользователей интернет-банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

В УБРиР выросло количество пользователей интернет-банка

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) выросло количество пользователей интернет-банка. За 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом. При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше двух действий, то уже в 2016 – больше 5.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту - +9%.

Вадим Белопольский отметил: «Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать»

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной - 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4-5%.

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов» - добавил Вадим Белопольский.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»
Тэги:

Читайте также

Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
Сбербанк запустил новую удобную функцию возврата денежных переводов
ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки в ПФО в 1,3 раза
По данным ВТБ, в июне по сравнению с предыдущим месяцем жители ПФО взяли в 1,3 раза больше ипотечных кредитов
Маркеплейсы ждут новые правила: законопроект одобрен в первом чтении
Новый документ стал результатом длительных обсуждений с представителями онлайн- и офлайн-торговли, малого бизнеса и государственных органов
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в ПФО выросли на 11%
По предварительным оценкам ВТБ, в июне по сравнению с маем 2025 года жители ПФО взяли в банке более двух тысяч автокредитов на 1,7 млрд рублей
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 6 месяцев, июль 2025
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 6 месяцев, июль 2025
Рассмотрим вклады на 6 месяцев на 500 тысяч рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Спрос на валюту у компаний в России достиг минимума с июля 2024 года
Отношение чистых продаж иностранной валюты к выручке крупнейших экспортеров в апреле достигло отметки в 100%
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужно
Программа всеобщей льготной ипотеки завершилась еще год назад, но одно из ее условий изменили лишь теперь
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути