Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

В УБРиР выросло количество пользователей интернет-банка

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) выросло количество пользователей интернет-банка. За 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом. При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше двух действий, то уже в 2016 – больше 5.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту - +9%.

Вадим Белопольский отметил: «Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать»

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной - 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4-5%.

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов» - добавил Вадим Белопольский.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»
Тэги:

Читайте также

Минфин воспользовался снижением внешнеполитических рисков
Утренний обзор на 04.03.2021 от банка Открытие
МТС Банк увеличил доходность по линейке вкладов до 5,4%
ПАО «МТС-Банк» улучшил условия по линейке вкладов в рублях для клиентов-физических лиц – ставка увеличена до 5,25%
Надия Черкасова: доля женщин в малом предпринимательстве растет и составляет 30%
Во вторник, 2 марта 2021 года на пресс-конференции в ТАСС было объявлено о старте второго потока программы «Женщина-лидер»
В Госдуме просят Мишустина ускорить банки
В России с 9 марта стартует новая программа льготных кредитов для бизнеса, пострадавшего из-за пандемии
Среди них женщины и дети
Какие розничные инвесторы идут на фондовый рынок
Привлекательная пауза
Перерыв в размещении ОФЗ пошел на пользу Минфину
Банк России намерен упростить для потребителей выбор платежных услуг
Делать выбор между различными поставщиками платежных услуг станет проще благодаря единым стандартам раскрытия информации
Эксперты рассказали, как россияне заработали на маткапитале
Программа льготной ипотеки под 6,5% и начавшийся после ее старта рост цен на недвижимость дали предприимчивым российским семьям возможность использовать материнский капитал и легально заработать на последующей перепродаже жилья
ЦБ предложил шесть вариантов регулирования ипотеки с плавающей ставкой​
Центробанк представил шесть вариантов регулирования ипотеки с плавающей ставкой
Исследование: микрофинансовые организации одобряют лишь четверть заявок
Микрофинансовые организации в России одобряют лишь 25% заявок на получение займа