Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

В УБРиР выросло количество пользователей интернет-банка

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) выросло количество пользователей интернет-банка. За 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом. При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше двух действий, то уже в 2016 – больше 5.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту - +9%.

Вадим Белопольский отметил: «Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать»

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной - 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4-5%.

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов» - добавил Вадим Белопольский.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4.
Источник: ПАО КБ «УБРиР»
Тэги:

Читайте также

Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в августе достигла 24,8 миллиарда рублей
По объемам выдачи кредитов в июле-августе 2020 года банк «Открытие» вернулся на докризисный уровень благодаря восстановлению рыночного спроса
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза
РГС Банк запустил вклад «Дорога к цели»
РГС Банк запустил новый вклад «Дорога к цели»
В Татарстане планируют создать онлайн-сервис по продаже земли
Татарстан в 2021 году станет пилотным регионом по созданию национального сервиса «Земля просто» для онлайн-продаж участков в любой точке страны
ВТБ присвоен высший класс «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса»
По итогам первого национального «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), банку ВТБ присвоен высший класс рейтинга – A1
Осенние вклады в банках Казани 2020
Осенние вклады в банках Казани 2020
Сезонные вклады от банков Казани: условия, ставки, сроки, суммы
Биржи торгуются за клиентов
Конкуренция разворачивается с новой силой
В госбанки несут частные пенсии
НПФ «Сафмар» выставлен на продажу
Связанные одной сетью
МТС-банк расширит обслуживание и МТС, и МСП
Долговая нагрузка россиян снизилась впервые за шесть лет
Из-за пандемии долговая нагрузка россиян снизилась впервые с 2015 года