ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

ВТБ обновляет программу лояльности для розничных клиентов. Банк вводит единую систему вознаграждений, позволяющую получать кешбэк за оплату покупок в трех популярных категориях. Накопленными мультибонусами можно оплачивать покупки в каталоге программы лояльности.

Обновленная программа упрощает систему начисления вознаграждений. Вместо шести опций лояльности с разными условиями клиенты ВТБ будут получать кешбэк в трех наиболее востребованных категориях. Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и оплату картой городского и пригородного транспорта и такси. Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%. Для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4% в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и ресторанах.

Для зарплатных клиентов ВТБ размер бонусных начислений в перечисленных категориях будет выше на 0,5%. Кроме того, всем владельцам карт банка доступен повышенный кешбэк в магазинах партнеров — до 50% при использовании приложения программы лояльности.

ВТБ также переходит на единую бонусную валюту — мультибонусы, которыми можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы и у партнеров. При переходе на новые условия программы все существующие накопления в бонусах, милях и бонусных рублях сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному. Их по-прежнему можно использовать для оплаты товаров и услуг на маркетплейсе программы.

Чтобы стать участником обновленной программы лояльности, новым клиентам или тем, кто ранее получал вознаграждения по любой из опций, необходимо нажать кнопку «Подключить» в ВТБ Онлайн и зарегистрироваться либо подтвердить переход на новую программу. Процедура регистрации новых клиентов занимает до трех дней.

ВТБ проводит изменения в связи с изменением рыночной конъюнктуры и потребностей клиентов. «Мы выбрали для повышенного кешбэка самые востребованные категории, на которые приходится существенная часть оборота по картам ВТБ. Новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень начислений, а также упрощает все условия. Мультибонусами можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы лояльности. Маркетплейс доступен на сайте и в приложении программы лояльности ВТБ. Товары из каталога можно оплатить мультибонусами на 100%, а также при необходимости оплатить любую сумму рублями со счета карты. Сегодня на маркетплейсе представлено свыше 10 тыс. товаров в различных категориях, также в каталоге программы можно приобрести сертификаты в супермаркеты и торговые сети, туры, железнодорожные и авиабилеты» - отмечается в пресс-релизе банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться