ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
АК Барс

ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов

ВТБ обновляет программу лояльности для розничных клиентов. Банк вводит единую систему вознаграждений, позволяющую получать кешбэк за оплату покупок в трех популярных категориях. Накопленными мультибонусами можно оплачивать покупки в каталоге программы лояльности.

Обновленная программа упрощает систему начисления вознаграждений. Вместо шести опций лояльности с разными условиями клиенты ВТБ будут получать кешбэк в трех наиболее востребованных категориях. Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и оплату картой городского и пригородного транспорта и такси. Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%. Для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4% в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и ресторанах.

Для зарплатных клиентов ВТБ размер бонусных начислений в перечисленных категориях будет выше на 0,5%. Кроме того, всем владельцам карт банка доступен повышенный кешбэк в магазинах партнеров — до 50% при использовании приложения программы лояльности.

ВТБ также переходит на единую бонусную валюту — мультибонусы, которыми можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы и у партнеров. При переходе на новые условия программы все существующие накопления в бонусах, милях и бонусных рублях сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному. Их по-прежнему можно использовать для оплаты товаров и услуг на маркетплейсе программы.

Чтобы стать участником обновленной программы лояльности, новым клиентам или тем, кто ранее получал вознаграждения по любой из опций, необходимо нажать кнопку «Подключить» в ВТБ Онлайн и зарегистрироваться либо подтвердить переход на новую программу. Процедура регистрации новых клиентов занимает до трех дней.

ВТБ проводит изменения в связи с изменением рыночной конъюнктуры и потребностей клиентов. «Мы выбрали для повышенного кешбэка самые востребованные категории, на которые приходится существенная часть оборота по картам ВТБ. Новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень начислений, а также упрощает все условия. Мультибонусами можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы лояльности. Маркетплейс доступен на сайте и в приложении программы лояльности ВТБ. Товары из каталога можно оплатить мультибонусами на 100%, а также при необходимости оплатить любую сумму рублями со счета карты. Сегодня на маркетплейсе представлено свыше 10 тыс. товаров в различных категориях, также в каталоге программы можно приобрести сертификаты в супермаркеты и торговые сети, туры, железнодорожные и авиабилеты» - отмечается в пресс-релизе банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» запустил субсидированные программы автокредитования на модели Dongfeng и Voyah
«Открытие Авто» объявил о запуске субсидированных программ автокредитования с брендами Dongfeng и Voyah по ставке от 0,01%
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, ноябрь 2023
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, ноябрь 2023
Рассмотрим тройку вкладов на один год на сумму в 1,4 миллиона рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
ЦБ: как рост производственных издержек повлиял на цены в Татарстане
Годовая инфляция в Республике Татарстан в октябре ускорилась до 6,4% после 5% в сентябре
СПБ Биржа обратится в органы из-за ложного заявления о банкротстве
СПБ Биржа пообещала инициировать расследование после заявления о банкротстве
В Госдуму внесен законопроект, начинающий реформу категоризации инвесторов
Это «костяк» реформы. Но основные изменения будут прописаны в нормативах Банка России
Банки и страховщики смогут рекламировать себя в космосе
Разместить рекламу на космической ракете будет стоить до 12 млн рублей
Россиянам доступны переводы по СБП в пять стран
Среди них — Узбекистан, Таджикистан и Белоруссия
Больше половины банков не соблюдают требования РКН в части персональных данных
Около 10% банков вообще не имеют политики конфиденциальности на своем сайте
Unicredit исключен из списка системно значимых банков мира
Его место занял китайский Bank of Communications
ЦБ вернется к операциям по закупке и продаже валюты из ФНБ
Как это может повлиять на курс рубля