ВТБ перезапустил программу лояльности для своих клиентов
Обновленная программа упрощает систему начисления вознаграждений. Вместо шести опций лояльности с разными условиями клиенты ВТБ будут получать кешбэк в трех наиболее востребованных категориях. Клиентам массового сегмента будет начисляться 2% в виде бонусов за покупки в супермаркетах, ресторанах и кафе, в том числе сервисах доставки продуктов и готовых блюд, и оплату картой городского и пригородного транспорта и такси. Владельцы пакета «Привилегия» будут получать за покупки в таких же категориях 3%. Для клиентов сегмента «Прайм» предусмотрен кешбэк 4% в магазинах одежды и обуви, супермаркетах и ресторанах.
Для зарплатных клиентов ВТБ размер бонусных начислений в перечисленных категориях будет выше на 0,5%. Кроме того, всем владельцам карт банка доступен повышенный кешбэк в магазинах партнеров — до 50% при использовании приложения программы лояльности.
ВТБ также переходит на единую бонусную валюту — мультибонусы, которыми можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы и у партнеров. При переходе на новые условия программы все существующие накопления в бонусах, милях и бонусных рублях сохранятся и будут конвертированы в мультибонусы по курсу один к одному. Их по-прежнему можно использовать для оплаты товаров и услуг на маркетплейсе программы.
Чтобы стать участником обновленной программы лояльности, новым клиентам или тем, кто ранее получал вознаграждения по любой из опций, необходимо нажать кнопку «Подключить» в ВТБ Онлайн и зарегистрироваться либо подтвердить переход на новую программу. Процедура регистрации новых клиентов занимает до трех дней.
ВТБ проводит изменения в связи с изменением рыночной конъюнктуры и потребностей клиентов. «Мы выбрали для повышенного кешбэка самые востребованные категории, на которые приходится существенная часть оборота по картам ВТБ. Новая программа позволит большинству клиентов сохранить или даже увеличить уровень начислений, а также упрощает все условия. Мультибонусами можно полностью или частично оплачивать покупки в каталоге программы лояльности. Маркетплейс доступен на сайте и в приложении программы лояльности ВТБ. Товары из каталога можно оплатить мультибонусами на 100%, а также при необходимости оплатить любую сумму рублями со счета карты. Сегодня на маркетплейсе представлено свыше 10 тыс. товаров в различных категориях, также в каталоге программы можно приобрести сертификаты в супермаркеты и торговые сети, туры, железнодорожные и авиабилеты» - отмечается в пресс-релизе банка.