ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 5 номинациях и получил 11 наград в международной программе CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

Чат-бот ВТБ стал победителем в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия-2023». Команда интеграционных сценариев чат-бота также получила высокое одобрение жюри в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации-2023». Помимо удобных консультаций чат-бот помогает с оформлением продуктов в ВТБ, позволяет совершать переводы и операции, например, оплату сотовой связи и штрафов.

Высокую оценку жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» и «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» получила команда голосового ассистента департамента клиентского обслуживания с проектом «Проведение финансовых операций через ассистента ВТБ в Алисе от Яндекса», данное решение ВТБ представил первым среди российских банков. Благодаря проекту стало возможным управлять своими финансами через навык банка на умных устройствах с Алисой.

В номинации «Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала» высокую оценку жюри получил проект геймификации «Башня пяти стихий», реализованный в департаменте клиентского обслуживания. Это современный инструмент мотивации нового поколения операторов контактного центра, который является дополнительным стимулом для повышения качества обслуживания клиентов.

Также высокую оценку жюри получила команда обслуживания привилегированных клиентов контактного центра в Барнауле в номинации «Лучшая небольшая команда обслуживания клиентов».

Больше всего персональных и командных наград конкурса получил контактный центр ВТБ по обслуживанию клиентов среднего и малого бизнеса. Руководитель контактного центра Ольга Худякова удостоена награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший операционный менеджер».

Сотрудник Центра дистанционных продаж Эрик Иванов победил в номинации «Продавец года», команда Центра также удостоена награды «Лучшая практика коллаборации с контакт-центром». Центр дистанционного обслуживания стал победителем в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия». Высокую оценку жюри в номинации «Тренер года» заслужила Анастасия Вохмянина (Центр дистанционного обслуживания). Награду «Высокое одобрение жюри» получили Григорий Русин (Центр дистанционных продаж) в номинации «Наставник года» и Татьяна Федорова (Служба обучения и управления качеством) в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».

В номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» высокое одобрение жюри получил робот по урегулированию клиентской задолженности. Сегодня у ВТБ уже пять таких роботов. Виртуальный помощник осуществляет более 50% исходящих звонков и отвечает на 30% всех поступающих, более 98% диалогов он обрабатывает без переключения на оператора.

В номинации «Лучшая команда коллекшен (сбора задолженности)» высокую оценку жюри получило управление розничного дистанционного взыскания. В 2022 году благодаря работе команды клиенты оформили около 1,3 тыс. продукта ВТБ.

Напомним, CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор года» проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contact Guru). Собирает более 300 участников из разных стран ежегодно. Награда отражает признание профессиональным сообществом высокого уровня развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах продаж, сервиса, контакт-центров.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», 40% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта
БКС Банк запустил очередной депозит в юанях
С 27 марта текущего года линейка депозитов в китайских юанях БКС Банка пополнилась очередным - уже третьим - вкладом
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
Банки Китая, Турции и ОАЭ задерживают выплаты за российскую нефть на месяцы
Задержки начались с конца декабря, так как банки стали опасаться вторичных санкций со стороны США
Вкладчики торопятся отнести деньги в банки: разъяснены причины
В феврале средства населения в российских банках нетипично выросли — на 1,1 трлн рублей
Новые ИТ-разработки позволят ВТБ «бесшовно» перевести клиентов из банка «Открытие»
Первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов рассказал о разработке уникальной технологии
Швейцарские банки закрывают счета гражданам с российским паспортом
Зафиксированы случаи, когда это произошло даже с гражданами Швейцарии из-за наличия второго гражданства
Больше половины россиян допустили исчезновение наличных через 20 лет
ВЦИОМ: более 50% россиян считают, что бумажные купюры исчезнут через 20 лет
Samsung Pay перестанет работать с картами «Мир»
С 3 апреля 2024 года добавление и использование карт «Мир» в Samsung Pay будет недоступно