Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи — мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера — даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка. После прослушивания пятой записи и ответа на вопрос, чат-бот покажет результат и даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.

Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ, отметил:

Сейчас активность мошенников очень высока — каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram — еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться.
Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников, теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram, WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.

По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает «троллить» мошенников во время разговора.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. «сотрудника безопасности». Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» в седьмой раз проведет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
Партнером нового бизнес-шоу станет Яндекс.Бизнес
Банк «Открытие» и Mastercard запустили новогоднюю акцию «Плати в движении»
В рамках акции клиенты, бесконтактно оплачивающие покупки в розничных магазинах по дебетовой карте Mastercard банка «Открытие», получат дополнительный призовой кешбэк
ВТБ развивает первый в России видеобанкинг
ВТБ первым из российских банков внедрил сервис обслуживания клиентов через видеозвонки на сайте и сделал эту услугу доступной во всех регионах присутствия
Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»
Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями
Сумма сбережений татарстанцев на банковских счетах превысила 703 миллиарда рублей
По данным на 1 ноября 2021 года, жители республики хранят во вкладах (с учетом средств на счетах эскроу) 703,4 млрд рублей
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Рассмотрим вклады с фиксированной ставкой на сумму 10 тысяч евро при условии размещения на 1 год в отделениях банков.
Банк «Открытие»: открывается регистрация на международную олимпиаду по анализу данных IDAO
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, Яндекс и платиновый партнер - банк «Открытие» - проведут международную олимпиаду по анализу данных IDAO
В России становится всё меньше банкоматов
Процесс сокращения банкоматов в России в третьем квартале ускорился — их стало меньше на 3 826 устройств
ЦБ на полгода приостановил переводы по рублевым кошелькам WebMoney
Пользователи рублевых кошельков WebMoney не смогут их пополнять и проводить с их помощью переводы