Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

«Тинькофф банк» приостанавливает исходящие SWIFT-переводы до октября
Речь идет о переводах во всех валютах, включая доллары США
ВТБ: в июне продажи автокредитов в Татарстане выросли на 45%
На фоне существенного снижения ставок рынок автокредитования продолжает восстанавливаться
ВТБ начал прием заявок на кредиты по обновленной льготной программе Корпорации МСП
ВТБ начал прием заявок от предпринимателей по обновленной программе льготного кредитования Корпорации МСП
Правительство увеличило размер льготной ипотеки для IT-специалистов
Правительство увеличило размер кредита в рамках программы льготной ипотеки для IT-специалистов
Власти реанимировали инициативу запрета договоров с привязкой к валюте
Мораторий будет временным — до конца 2023 года
Спекулянты подыграли правительству
Курс доллара окреп на ожидании интервенций
Страховщики проявляют уходчивость
Рынок может покинуть треть компаний
Не все то золото, что долги
Банковские клиенты возвращаются в ПИФы
Платежи пойдут мимо агентов
Синдицированные кредиты погасят по-дружески
Эксперты зафиксировали первый за три месяца рост рынка ипотеки
Но он пока не смог компенсировать весенний провал