ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Суд во второй раз отказал бывшему топ-менеджеру Татфондбанка в пересмотре решения о взыскании с него убытков
17 ноября 2025 года Арбитражный суд Республики Татарстан отказал бывшему члену правления Татфондбанка Розе Якушкиной
Мошенничество с ипотекой: как обманывают россиян при выдаче кредитов
Мошеннические схемы, связанные с ипотекой, встречаются все чаще
ЦСР повысил прогноз по рынку кибербезопасности России на 2025 год
Ожидается, что по итогам текущего года он вырастет до 374 млрд рублей
Рубль может продолжить плавно дешеветь
Вчера российский рубль продолжил плавно снижаться
Объем кредитного портфеля МСП сжался впервые за шесть лет
А доля компаний, включая МСП, испытывающих проблемы с погашением долгов, наоборот, увеличилась
В III квартале 2025 года в банковском секторе Татарстана выявлено 25 российских денежных знаков с признаками подделки
Кроме того, в третьем квартале 2025 года выявлено 10 фальшивых банкнот номиналом 100 долларов США
Россияне будут получать сообщения о налогах на «Госуслугах» по умолчанию
Сейчас приоритетный порядок получения налоговых уведомлений — личный кабинет
ФНС может получить право раскрывать информацию о компании без ее заявления
Избыточное ограничение доступа к информации о юрлице идет вразрез с интересами его контрагентов и власти
Татарстанцы подали 85 тысяч заявлений на перевыпуск Пушкинских карт
Татарстан вошел в число самых активных регионов по подаче заявлений на выпуск Пушкинских карт
SFI продал лизинговую компанию» Европлан» Альфа-банку
Банк выкупил 87,5% акций «Европлана»