ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Исследование о финансовых привычках семей из Казани
Как формируют сбережения семьи из Казани
Использование банковских карт — правила безопасности
Использование банковских карт — правила безопасности
АТБ подготовил памятку с правилами безопасного использования платежной карты
«Известия» узнали, что кабмин одобрил списание долгов по налогам без суда
«Известия»: правительство одобрило списание долгов по налогам без суда
На покупку жилья россияне могут направить 13,5 трлн рублей с депозитов
В частности, эти средства могут пойти на погашение рассрочки от застройщика
Средние ставки по ипотеке в России снизились третий раз с начала лета
С июня 2025 года ставки по рыночной ипотеке сократились уже в третий раз
В Госдуме обсудили уголовные риски для продавцов на маркетплейсах
Даже после уплаты налогов бизнес может попасть под уголовное преследование
Семьям после 10 лет брака предложили бесплатно выдавать земельные участки
Группа депутатов фракции ЛДПР во главе с председателем партии Леонидом Слуцким предложила бесплатно предоставлять земельные участки
Правительство одобрило запрет на автоматическое продление онлайн-подписок
Кабмин одобрил поправки в закон «О защите прав потребителей», призванные уберечь пользователей от несанкционированных списаний при оплате онлайн-подписок
Выплаты работающим пенсионерам вырастут с августа
В августе пенсии работающих пенсионеров вырастут почти на 440 рублей после корректировки размера выплат
В Госдуму внесут проект о гибком графике работы для многодетных родителей
Депутаты СРЗП внесут проект о гибком графике работы для многодетных родителей