ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Клиенты ВТБ смогут в два клика «выгнать» мошенников из онлайн-банка
Сброс сессий позволяет «выгнать» мошенников из онлайн-банка, если клиент сразу не распознал обман и дал злоумышленникам доступ в личный кабинет
Число новых банкротств фирм в России упало до исторического минимума
В первом квартале 2025-го число новых процедур банкротства юрлиц резко упало до минимума за все время наблюдения
Инвестор получил условный срок за обман робота на торгах
Суд приговорил к трем годам условно инвестора, чей счет использовался для манипуляций на торгах, которые привели к ущербу на 160 млн руб.
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ
Минэк спрогнозировал «фрагментированный» рост экономики России
Как изменились ожидания ведомства по курсу рубля и росту цен
Морской банк ввел ежедневную комиссию за хранение долларов и евро
Она будет взиматься со всех валютных счетов в долларах США и евро и составит 0,05% в день
В России расширят программу льготного автокредитования
В программу льготного автокредитования вернут семьи с детьми
В России выросло число долговых споров с запретом на выезд из страны
По данным ФССП, запрет на выезд за пределы РФ за долги действует в рамках 9,5 млн дел