ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

«Ренессанс Банк» обсудил с экспертами перспективы развития карточного бизнеса
На этой неделе Ренессанс Банк собрал журналистов на пресс-завтрак, чтобы в компании экспертов обсудить актуальные тенденциям на рынке пластиковых карт в России
ЦБ в шестой раз оставил ключевую ставку без изменения
Сегодня, 9 июня 2023 года, Банк России в шестой раз принял решение оставить ключевую ставку на уровне 7,5% годовых
Ишбанк прекращает выпуск и обслуживание карт Visa
С 1 июня 2023 года Ишбанк прекратил выпуск новых и перевыпуск действующих банковских карт платежной системы Visa
Все школы и колледжи Татарстана приняли участие в весенней сессии онлайн-уроков по финансовой грамотности
Весенняя сессия онлайн-уроков Банка России охватила 100% школ и учреждений среднего профессионального образования Татарстана
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3
Минфин: с помощью ИИС-3 можно будет приобретать только ценные бумаги ЕАЭС
«Цифра брокер» остановит торги иностранными бумагами с «недружественных» бирж
Клиентам останется доступна опция торговли ИЦБ на СПБ бирже
Угнанные автомобили планируют освободить от налогообложения
Владельцев угнанных и находящихся в розыске транспортных средств планируют освободить от уплаты транспортного налога
Прибыль страховщиков за первый квартал 2023 года выросла почти втрое
Так, за первые три месяца текущего года страховщики получили прибыль в размере 136,9 млрд рублей
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке
Forbes: турецкий Denizbank списал деньги со счетов некоторых клиентов-россиян
Верховный суд разъяснил, как быть с ипотекой при разводе
Если имущество находится в ипотеке, его все равно можно поделить после развода