ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ: Из-за чего растут цены и почему дешевые кредиты не спасут от инфляции
Об этом и многом другом рассказал директор департамента денежно-кредитной политики Банка России Андрей Ганган
Банк Уралсиб вошел в топ-3 лучших кредитов наличными
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга (2 место) лучших кредитов наличными в ноябре 2024  года
Зимние вклады в банках Казани 2024-2025
Зимние вклады в банках Казани 2024-2025
Зимние предложения от банков Казани: обзор вкладов банков с повышенной процентной ставкой
Минфин хочет сократить бюджетные риски субсидирования льготных кредитов юрлиц
Для этого министерство ограничивает проценты, которые выплатит за бизнес
Россияне лишились рекордных 9 млрд рублей из-за мошенников
В третьем квартале 2024 года ЦБ зафиксировал рост активности мошенников
ЦБ: розничный кредитный портфель за ноябрь снизился на 1,7%
При этом в октябре наблюдался рост на 0,4%
Eurolcear открестился от ответственности за конфискацию российских активов
Бельгийский депозитарий считает, что в случае изъятия активов, нужно также передавать все связанные с ними обязательства
Солид Банк повысил доходность вклада в юанях до 9,5%
Солид Банк повысил ставки по вкладу «Валютный в CNY»
Сервис оплаты по биометрии «Сбера» стал доступен клиентам других банков
Авторизация доступна всем гражданам старше 18-ти лет
ВТБ купил Почта Банк за ₽36 миллиардов
«Почта России» купила 49,99% акций банка у ВТБ в 2016 году