ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов

ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своем сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Еще одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей - вдвое больше, чем в первом квартале
ВТБ досрочно отменит комиссию за переводы по СБП
ВТБ принял решение досрочно отменить комиссию за межбанковские переводы по СБП
Банк Уралсиб вошел в Топ-10 ипотечных банков за 2023 год – Эксперт РА
За 2023 год объемы ипотечного кредитования банка Уралсиб выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом – до 41,4 млрд рублей
ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
В рамках достижения технологического суверенитета банк ВТБ переходит на российскую платформу технологического производства «Сфера»
НСФР предложил избавить льготных заемщиков от налога на материальную выгоду
Участники финансового рынка впервые обратили внимание на налоговые последствия для ипотечных заемщиков в ситуации высокой ключевой ставки
В России не хватает индийских рупий
Навес индийской валюты быстро иссяк, а развитие торговых отношение требует новых инструментов для привлечения в рупиях
Экономисты оценили сроки перехода ЦБ к снижению ключевой ставки
Опрос РБК: ЦБ сохранит ставку на уровне 16%, перейдет к снижению в июле—сентябре
ЕЦБ усилил давление на банки с бизнесом в России. Чем это грозит
Эксперты описали последствия давления Европейского ЦБ на Raiffeisen и UniCredit
В Госдуме предложили ограничить стоимость микрозаймов 100% годовых
«Известия»: в Госдуме предложили ограничить стоимость микрозаймов 100% годовых
Киргизский банк прекращает зачисление переводов через «Сбербанк Онлайн»
Киргизский FINCA Банк прекращает зачисление переводов через «Сбербанк Онлайн»