ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.

На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.

Юрий Андресов, член правления ВТБ, комментирует:

Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме.
На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ разработал технологию для анализа эффективности банковских отделений
ВТБ первым на ранке разработал и внедрил инструмент бизнес-аналитики для оценки эффективности работы региональных отделений
ВТБ Лизинг поставил партию бетоносмесителей производственной компании из Казани
ВТБ Лизинг профинансировал поставку пяти автобетоносмесителей FAW J6 компании, занимающейся производством и перевозкой бетона и железобетонных конструкций в Казани
Летние вклады банков Казани 2024
Летние вклады банков Казани 2024
Летние предложения от банков Казани: обзор вкладов банков с повышенной процентной ставкой
Банк Уралсиб повысил ставки по вкладам «Комфорт» и накопительным счетам
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Комфорт» на всех сроках размещения средств, а также по накопительным счетам
ВТБ внедрил новую платформу по оценке рисков брокерских продуктов
Банк продолжает развитие автоматизированной системы для анализа рисков по различным торговым инструментам
ЦБ впервые рассчитал официальный курс рубля без торгов на бирже
Почему он оказался крепче, чем раньше
Как новая шкала НДФЛ повлияет на рынок вкладов
Новая шкала НДФЛ может снизить приток денег от состоятельных россиян во вклады
Средневзвешенная ставка по ипотеке превысила 18%
Ставки повысили Сбербанк, Альфа-банк, Совкомбанк и банк «Санкт-Петербург»
Банки Киргизии массово отказываются работать с рублем
Коммерческие банки Киргизии массово отказываются работать с российским рублем
Великобритания ввела санкции против Мосбиржи
Великобритания расширила санкционный список в отношении России более чем на 40 позиций