ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.

На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.

Юрий Андресов, член правления ВТБ, комментирует:

Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме.
На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

«Известия»: клиенты банков жалуются на скрытое подключение платных услуг
Клиенты Альфа-банка, Газпромбанка, Ак Барс Банка и других банков в конце апреля стали активно жаловаться на списания за платные уведомления или премиальные программы
Правительство может снизить «порог» цены на нефть для бюджетного правила
Власти могут снизить пороговое значение с $60 до $50 за баррель уже в следующем году
Минфин против расширения льготной ипотеки на семьи с одним ребенком до 18 лет
Глава министерства Антон Силуанов пояснил, что такое решение обосновано в условиях финансовых ограничений бюджета
Соцфонд назвал средний размер пенсии в России
Средний размер пенсии в России к 1 января 2025 года составил 23 175,17 рубля
ЦБ: количество нелегальных финансовых компаний за год к апрелю выросло на 56%
Регулятор обнаружил 2780 таких организаций в первом квартале 2025 года
В России резко выросла доля ипотечников одной возрастной категории
В марте 2025 года 44,9% ипотечных кредитов получили заемщики в возрасте от 30 до 40 лет
Рубль растет к доллару и евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 7 мая
Новиком улучшил условия вклада «Комфорт»
С 5 мая текущего года в Новикоме улучшены условия приема приходно-отзывного вклада «Комфорт»
ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон
В период майских праздников ВТБ предупреждает о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов