ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах
Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.
На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.
Юрий Андресов, член правления ВТБ, комментирует:
Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме.На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.
Читайте также
Банк России повысил ключевую ставку на 1 п.п.
Сегодня, 13 сентября 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки на 1 п.п. - до 19% годовых
Комиссия за снижение ставки по ипотеке — как это работает
Российские банки стали чаще предлагать клиентам самим субсидировать ставку по ипотеке
Банкиры предложили поднять лимит для рассрочки без переплат до ₽60 тыс.
Ценовой лимит для покупки товаров в рассрочку в 15 тыс. руб. должен быть вчетверо выше
Банки снова поднимают ставки по вкладам: когда ждать пика доходности
Крупнейшие российские банки снова поднимают ставки по вкладам, не дожидаясь заседания ЦБ
АСВ за пять лет реструктурировало заемщикам ликвидируемых банков кредиты на 32 млрд рублей
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) заключила около 1800 соглашений о реструктуризации кредитов с заемщиками ликвидируемых банков
ЦБ: реальный курс рубля в январе-августе вырос почти на восемь процентов
ЦБ: реальный курс рубля в январе-августе вырос на 7,9%, в августе снизился на 1,7%
Стоимость золота взлетела до исторического рекорда
Стоимость золота установила исторический рекорд, поднявшись выше 2,57 тысячи долларов за тройскую унцию
Финансовые маркетплейсы начинают продавать программу долгосрочных сбережений
Продажи уже запустила платформа Finorama, и собирается это сделать маркетплейс Мосбиржи «Финуслуги»
ФНС начала рассылку уведомлений о налогах на имущество
В России началась массовая рассылка налоговых уведомлений за 2023 год
Банки должны обеспечить возможность проводения операций с цифровыми рублями
Крупнейшие банки к 1 июля 2025 года должны будут обеспечить своим клиентам возможность проводить операции с цифровыми рублями