ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.

На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов – более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.

Юрий Андресов, член правления ВТБ, комментирует:

Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля – начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме.
На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также – около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе – web-версия мобильного приложения.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Трансстройбанк ввел два летних депозита
Трансстройбанк ввел сезонные депозитные предложения
Автоградбанк ввел вклад «Валютный капитал 2023» в трех иностранных валютах
Автоградбанк предлагает депозит «Валютный капитал 2023» в американской, европейской и китайской валютах
ВТБ выдал более миллиарда рублей по кредитам на малые суммы
Клиенты ВТБ с момента запуска банком кредитования на малые суммы оформили более 50 тысяч таких займов на сумму свыше миллиарда рублей
Предприниматели стали чаще рекомендовать ВТБ для открытия расчетного счета
За полгода число участников реферальной программы ВТБ «Рекомендация партнера» среди действующих клиентов СМБ увеличилось более чем в 10 раз
БКС Банк приостановил переводы в долларах в Узбекистан
БКС Банк приостановил переводы в долларах в Узбекистан, кроме Davr Bank
ВТБ: мошенники стали «давить» на родственников своих «жертв» для доступа к семейному бюджету
Клиенты ВТБ сообщают о новой схеме мошенничества, когда атаке подвергаются не только они, но и их родственники
Газпромбанк с 24 мая приостановил переводы в Южную Корею
По данным канала MarketOverview Газпромбанк временно приостановил переводы в Южную Корею
Приложение ВТБ Мои Инвестиции признано лучшим на рынке по версии InvestFunds
Приложение ВТБ Мои Инвестиции стало победителем премии Investfunds Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение брокерской компании - 2022»
Банк России пояснил изменения в регулировании ипотеки с 1 июня
Банк России: изменения в регулировании ипотеки с 1 июня дестимулируют рискованный сегмент
ЦБ не намерен отказываться от лизинговой реформы, несмотря на позицию АП
Но допускает замедление процесса ее проведения