ВТБ стал обладателем десяти престижных наград международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ стал обладателем десяти престижных наград международного конкурса контактных центров «Хрустальная гарнитура»

Победителем в номинации «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта (с участием ботов)» стал проект по запуску чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Виртуальный помощник был внедрен в мае прошлого года. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно чат-бот отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

Победителем в номинации «Лучший аутсорсинговый проект» стал контакт-центр Call Traffic проекта «Велобайк». За два сезона сотрудничества пользователи велопроката совершили свыше 9,2 млн прокатов. Активность звонков на горячую линию напрямую зависит от погоды и количества прокатов. Операторы консультируют и оказывают всестороннюю помощь, в том числе на английском языке. Максимальное число звонков на горячую линию пришлось на день с рекордным количеством прокатов (свыше 48 тыс.) - 2 июня 2019 г., при этом в этот день показатель SL составил 98%.

В номинации «Лучшая команда операционной поддержки» коллектив сопровождения системы IVR департамента клиентского обслуживания получил высокую оценку жюри. Менее чем за год команда запустила новый для банка формат взаимодействия с клиентами – голосовой IVR. Запуск проекта позволил существенно повысить автоматизацию звонков (с 19 до 25%), сократить долю переключенных обращений между операторами на 5%, а также сэкономить более 90 млн рублей.

Проект «Голосовая биометрия» получил высокое одобрение жюри в номинации «Самое эффективное применение технологий». В ВТБ биометрия используется при работе с состоятельными клиентами, что значительно экономит их время при обслуживании в банке. Биометрическая аутентификация – это новая ступень развития контактных центров. Она позволяет предотвратить попытки мошеннических действий и эффективно использовать ресурсы банка, не наращивая численность персонала.

В номинации «Лучшая программа/практика аналитики, изучения и понимания клиентов» жюри высоко одобрило проект ВТБ «Лаборатория смелых идей». Это непрерывный цикл улучшений, где главными исследователями в изучении проблем клиентов и операторов выступают сами сотрудники контакт-центра. В работе используется методика дизайн-мышления. Результатом работы лаборатории являются обновленные процессы: создаются интерактивные скрипты для сотрудников, по продукту идет обратная связь от клиентов по доработкам.

Департамент розничного взыскания получил сразу пять наград конкурса «Хрустальная гарнитура». Среди них высокое одобрение жюри получили: «Лучшая практика внутреннего взаимодействия с контакт-центром» за разработку маркетплейса «Комиссион», группа по сопровождению особых категорий заемщиков банка получила номинацию «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентом». Проект «Управление лояльностью при осуществлении взыскания» получил высокое одобрение жюри в номинации «Самые эффективные улучшения в клиентской службе» с ориентацией на «голос клиента» и использованием современных технологий.

Команда розничного взыскания ВТБ получила призовое место в номинации «Лучшая команда коллекшн (сбора задолженности)». Вовлеченность сотрудников, креативность, инновационность позволяют достигать высокой эффективности на этапе судебного и исполнительного производства.

«Лучшим операционным менеджером» команды стала сотрудница ВТБ Марина Березкина. Призовое место она получила за реализацию проектов, направленных на рост эффективности финансовых и операционных показателей при снижении стоимости сбора (внедрение в эксплуатацию интеллектуальной системы «Робот-коллектор» и реализация автоматического сервиса предоставления информации о просроченной задолженности в IVR-меню).

Международная программа номинирования «Хрустальная Гарнитура» - проект оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. Получение награды в конкурсе - важнейшее отраслевое событие в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие более 360 сотрудников, представляющих контактные центры разных стран.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
Сохранение высокого уровня ключевой ставки обеспечивает экстра-доходность по депозитам и рекордный уровень сберегательной активности населения
Ключевая ставка вновь осталась без изменения
Сегодня, 26 апреля 2024 года, Банк России в очередной раз принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 16% годовых
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями
Банк Уралсиб вошел в Топ-10 лучших автокредитов без первоначального взноса
Банк Уралсиб вошел в Топ-10 рейтинга лучших программ автокредитования без первоначального взноса в апреле 2024 года
Громкая ставка: полгода без забот по ипотеке Альфа-Банка?
Громкая ставка: полгода без забот по ипотеке Альфа-Банка?
Сегодня изучаем предложение «Ипотека на вторичное жилье» от Альфа-Банка
Московский Пасхальный фестиваль при поддержке ВТБ объединяет города России
ХХIII Московский Пасхальный фестиваль пройдет при поддержке ВТБ с 25 апреля по 16 мая 2024 года в более 40 городах России
Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян
Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц
С мая НСПК вводит контроль за торговыми точками в части мошенничества
Банки смогут опротестовывать операции торговых предприятий, если они будут систематическими нарушителями
ЦБ назвал среднюю максимальную ставку по вкладам в топ-10 банков
Средняя максимальная ставка по вкладам в рублях десяти российских банков остается неизменной третью декаду подряд