ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры

Ассоциация больших данных планирует создать сервис для анализа действий туристов в регионах. Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ, комментирует:«Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый Ассоциацией больших данных, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры – как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников. Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как именно банки видят, за что путешественники «голосуют рублем» - какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться, какие виды транспорта используют и какие виды развлечения предпочитают.

Обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории - в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита. Возможно, где-то нужно развивать инфраструктуру для пляжного отдыха с детьми, в соседнем городе востребованы недорогие хостелы и бары для молодых туристов, а рядом – кемпинги для тех, кто предпочитает хайкинг.

ВТБ со своей стороны принимает участие в разработке проекта, занимаясь исследованием платежного поведения россиян и иностранных туристов. Мы уже анализируем данные эквайрингового и эмиссионного бизнеса: первые важны прежде всего для анализа поведения иностранных туристов, вторые позволяют составить более глубокий портрет путешествующих россиян.

Создание цифрового профиля туриста станет следующим шагом в развитии внутреннего туризма. В марте стартовал очередной этап госпрограммы кешбэка за туры по России, и спрос россиян на внутренний туризм вырос на 22% только за первую неделю действия программы. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Также мы увидели, что наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году. А значит, в этом направлении еще есть куда расти».
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

БыстроБанк запустил новый долгосрочный вклад
Депозитная линейка БыстроБанка пополнилась новым долгосрочным предложением
ВТБ: в апреле рост рынка ипотеки в России замедлился
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года
Акибанк запустил кредит «Пенсионный»
В линейке потребительских кредитов Акибанка появилось предложение для пенсионеров
Банк Уралсиб вошел в топ-5 рейтинга лучших кредитов наличными для пенсионеров
Банк Уралсиб вошел в топ-5 рейтинга самых выгодных кредитов наличными для пенсионеров в апреле 2024 года
Популярным способом обмана банков стало получение кредита на подставное лицо
Судебная статистика говорит о том, что чаще всего мошенники нацелены на получение денег через банки и МФО
Турецкий DenizBank вновь ужесточил условия открытия счетов россиянам
Эксперты называют две основные причины для такой политики
В Роскачестве назвали основные причины блокировки банковских переводов россиян
В Роскачестве пояснили, по каким причинам российские банки могут блокировать переводы физических лиц
Максимальная ставка по вкладам в топ-10 банков снова растет
Средняя максимальная ставка по вкладам в рублях десяти российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, начала расти после паузы в течение трех декад подряд
Росстат изменит оценку доходов россиян
Служба хочет усовершенствовать исследование доходов многодетных и состоятельных россиян
Аналитики предрекли падение объема выданной ипотеки в 2024 году
Общий объем выданной ипотеки в России может упасть до 5,4 трлн рублей