ВТБ установил МойОфис на рабочих местах всех сотрудников банка
На данном этапе в банке выбран продукт «МойОфис Профессиональный», который состоит из российских редакторов текстовых и табличных документов и программного обеспечения для создания презентаций. Проведен детальный технологический анализ потребностей подразделений банка и сформировано заключение о возможности использования российского офисного ПО внутри ВТБ.
Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ, сообщил:
ВТБ стал первым российским банком, осуществившим такую масштабную установку российского офисного программного обеспечения для своих сотрудников. В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Согласно предписаниям регулятора до 2024 года 90% зарубежного офисного ПО должно быть заменено на отечественное, мы планируем осуществить этот переход гораздо быстрее.Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис, заявила:«Эта сделка стала крупнейшей в истории для всего отечественного ИТ-рынка. Банк ВТБ системно подошел к выбору информационных систем — проработка инфраструктурного проекта заняла 1,5 года. За это время ИТ-департаментом ВТБ проведены серии пилотных проектов, и мы очень гордимся тем, что МойОфис в полной мере удовлетворяет бизнес-процессам банка и запросам пользователей. Со своей стороны мы продолжим также активно наращивать не только функциональность нашего продукта, но и растить экспертов внутри компании для обеспечения высоких стандартов поддержки пользователей МойОфис».