ВТБ увеличил число активных клиентов на 100 тысяч человек с начала года

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ увеличил число активных клиентов на 100 тысяч человек с начала года

Несмотря на введенные в феврале ограничения, ВТБ сохранил число активных розничных клиентов на уровне 16 млн человек и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала года. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Введенные в отношении российской финансовой системы ограничения привели к резкому росту нагрузки на все каналы обслуживания банков, в том числе – ВТБ. В условиях повышенной активности в феврале-марте банк открывал дополнительные офисы в выходные дни, перепрофилировал персонал и усиливал число операторов контакт-центра для решения всех вопросов клиентов.

Анатолий Печатников рассказал:

Наш самый жесткий сценарий предполагал рост нагрузки на все каналы взаимодействия в 5 раз, но мы обошлись ростом в 2,5 раза. В обычный день офисы банка посещает примерно 100 тысяч человек. В самый напряженный период, начиная с 24 февраля, к нам приходило по 270 тысяч. Несмотря на это, мы ввели правило работы «до последнего клиента», обслуживая всех полностью. Резко увеличилась нагрузка и в цифровом канале. Часть работников головной организации перешли на работу в отделения «волонтерами». Весь банк работал исключительно на обслуживание клиентов.
Комплекс мер, который был принят ВТБ, позволил оперативно справится с возросшим клиентопотоком и продолжить стабильное обслуживание клиентов в стандартном режиме. По словам Печатникова, сегодня число посетителей в офисах уже восстановилось до привычных значений. Всего же за первый квартал банку удалось сохранить свою клиентскую базу, а по итогам апреля она превысит 16,1 млн человек. «Так что с начала года клиентская база у нас не сократилась, а даже выросла на 100 тысяч клиентов», – заявил он.

Сегодня ВТБ сохраняет свои планы по работе с широким спектром клиентских сегментов. Банк расширяет число зарплатных проектов, предоставляя клиентам передовые цифровые сервисы и комплексные продукты. Активизируется работа с пенсионерами, молодежью, семьями с детьми, в том числе в части поддержки уязвимых категорий населения. С 2021 года в качестве дополнительных выплат банк уже направил им свыше 2 млрд рублей, в этом году на эти же цели планируется потратить сопоставимую сумму.

«Сегодня мы четко осознаем, что, адаптируясь, мы не только продолжаем обслуживание в полном объеме, но и имеем все шансы пройти этот период турбулентности максимально спокойно для наших клиентов. Конечно, предстоит еще огромная работа, но понятно, что мы остаемся ключевым игроком на банковском рынке, сохраняя доверие клиентов и, следовательно, свои позиции», – заключил Анатолий Печатников.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ предложит клиентам решения по кибербезопасности и облачным сервисам
ВТБ расширил линейку сервисов для бизнеса ИТ-продуктами российского Холдинга Т1
ВТБ: решение ЦБ станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам
Объем рынка сбережений продолжит стабильно расти под влиянием денежно-кредитной политики Центробанка
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Не только ставки и кэшбэк: между банками обострилась борьба за клиентов
Между банками усиливается конкуренция за клиентов
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
Гражданам России могут ограничить продажу сим-карт
В России планируется ввести запрет на продажу более 20 сим-карт в одни руки
Туристы пожаловались на сложности с покупкой долларов и евро
Турагенты стали писать в соцсетях о проблемах клиентов при покупке наличных долларов США и евро для поездок за границу