ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов

ВТБ запустил новый выездной формат обслуживания для сотрудников компаний и зарплатных клиентов. Пилотный проект уже успешно реализован на территории Москвы и Московской области и теперь стартовал в 23 городах России, в том числе - и в Татарстане. Выездное обслуживание значительно увеличит количество обрабатываемых заявок на продукты, а также существенно сократит время на их оформление и подтверждение.

Новый формат обслуживания ВТБ предполагает выезд финансового консультанта к клиенту и оформление заявки на получение услуги с помощью уникального планшетного приложения DSA Basis. В пилотном проекте участвовали такие услуги, как оформление и рефинансирование кредита наличными и кредитных карт, ипотека и автокредит.

Тестирование приложения началось в феврале на территории Москвы и Московской области. В июне 90 специалистов банка приступили к работе в 23 городах, в июле их число достигнет 450 человек.

Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса банка ВТБ, вице-президент ВТБ, отметил: 

До запуска выездного формата обслуживания сотрудникам банка совместно с клиентом приходилось заполнять бумажные анкеты, направлять их в офис и ждать подтверждения – в целом процесс занимал несколько дней. Теперь все эти процедуры будут автоматизированы, и благодаря новому формату обслуживания каждый менеджер по продажам сможет обработать в 2,5 раза больше заявок ежедневно. Дополнительно мы ведем работу по расширению ассортиментной матрицы для DSA Basis, возможности работы приложения в офлайн-режиме, а также совершенствованию дополнительного рабочего функционала.
В ходе пилотного тестирования DSA Basis было обработано почти 5 тысяч заявок на финансовые продукты от клиентов из Москвы и Московской области. Действующие клиенты ВТБ оформляли продажу с помощью QR-кода сотрудника через мобильное приложение. Это позволяло им получить результат сразу же, без посещения отделения банка. Для новых клиентов процедура оформления проводилась на планшете выездного менеджера, где после моментального получения предварительного решения клиент выбирал наиболее удобный для посещения офис для визита за финальным результатом.

«Выездной формат обслуживания органично дополнил линейку активно внедряемых флагманских продуктов ВТБ, таких как виртуальный финансовый консультант, курьерская доставка, получение наличных без карты с помощью QR-кода в новых банкоматах и др. Вместе эти продукты делают банковские услуги комфортными и доступными, без привязки к посещению офисов», - уточнил Антон Шикуло.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк Уралсиб запустил для бизнеса В2В переводы в Системе быстрых платежей
Банк Уралсиб предлагает своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – сервис В2В переводов в Системе быстрых платежей
ВТБ: в январе-апреле выдачи ипотеки на частные дома в России выросли более чем на 10%
По оценке ВТБ, по итогам четырех месяцев россияне получили на покупку и строительство индивидуальных домов более 290 млрд рублей
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
Уралсиб запустил ежегодную онлайн-трансляцию жизни сапсанов с крыши высотного здания офиса банка в центре Уфы
Выгодная тройка: самые доходные полугодовые рублевые вклады, май 2024
Выгодная тройка: самые доходные полугодовые рублевые вклады, май 2024
Рассмотрим вклады на полгода ровно на сумму в 700 тысяч рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Локо-Банк повысил ставки по кредитам
Локо-Банк с 13 мая повысил процентные ставки по всем программам потребительского кредитования
Аналитики предсказали, что в России останется меньше 1 тысячи МФО
«Эксперт РА»: по итогам 2024 года в России останется меньше 1 тыс. МФО
Названы самые доходные ПИФы в апреле 2024 года
Апрель назвали самым успешным месяцем для рынка коллективных инвестиций
Финразведка призвала привлечь оператора карт «Мир» к борьбе с отмыванием
Росфинмониторинг предложил включить НСПК в антиотмывочное регулирование
В ЦБ раскрыли, на сколько еще собирались поднять ключевую ставку
Сохранение ключевой ставки на уровне 16,00% годовых или повышение на 100 базисных пунктов, до 17% годовых
Банки хотят отменить отчисление страхвзносов по длинным безотзывным вкладам
Банки также просят ЦБ снизить взносы в фонд обязательного резерва по рублевым вкладам свыше трех лет