Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволит узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на платформе Android.

Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. Например, «Служба доставки», «Медицинские услуги», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может увидеть пометку: «Подозрение на мошенничество», «СПАМ! Есть жалобы», «Реклама товаров и услуг», «Возможно, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:   

Безопасность остается одной из приоритетных задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн "Определитель номера", чтобы защитить всех пользователей Android - а это 8,4 млн человек от нежелательных и спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, нашим клиентам станет понятно, стоит ли брать трубку, особенно если это спам-звонок или мошенники. Данные о номере появятся непосредственно в момент входящего вызова, а также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.
Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно бесплатно в мобильном приложении ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на платформе Android. ВТБ также адаптировал данную опцию для людей с ограничениями здоровья.

Специалисты ВТБ напоминают, что основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента. Если собеседник, позвонивший вам, кажется подозрительным, рекомендуем немедленно прекратить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на своем счете. Также не нужно передавать третьим лицам свою персональную информацию, включая паспортные данные, номер карты, пароли от своего личного кабинета или коды из СМС. Одними из основных инструментов борьбы с телефонными мошенниками или социальными инженерами является бдительность самого клиента.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: объем выдач льготных автокредитов превысил 2 миллиарда рублей
ВТБ за время действия госпрограммы автокредитования предоставил финансирование более 3,5 тысячи заемщиков
Росбанк представил новый логотип и бренд-платформу
Росбанк представил новый логотип и новую бренд-платформу
В Татарстане проходит ежегодный конкурс педагогического мастерства «Лучший урок по финансовой грамотности»
Любой педагог может представить авторские методические разработки, направленные на повышение финансовой грамотности детей и подростков
Руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания клиентов еще комфортнее
Руководители офисов обслуживания физических лиц Сбербанка прошли комплексное обучение в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса»
Лизинговые компании сократили объем облигаций до пятилетних минимумов
Зато лизингодатели стали активно финансировать сделки за счет собственных средств
Ипотека дорожает: банки начали поднимать ставки
Повышение ставок по стандартным ипотечным программам могло произойти для минимизации рисков после объявления частичной мобилизации в России
Малому бизнесу поднимут порог доходов для права на уплату низких налогов
Доход, в пределах которого компания или предприниматель может применять льготную, упрощенную систему налогообложения, в 2023 году планируется увеличить на 14,7%
Эксперты предположили, что будет с курсом в октябре
Рубль укрепился в сентябре вопреки ожиданиям аналитиков
ФТС сообщила, что россияне стали чаще незаконно вывозить деньги за рубеж
«Известия»: россияне стали чаще незаконно вывозить деньги за рубеж с 20 сентября
ЦБ хочет обязать банки указывать в рекламе полную стоимость кредита
ЦБ предложил обязать российские банки указывать в рекламе только полную стоимость кредита