ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволит узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на платформе Android.

Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. Например, «Служба доставки», «Медицинские услуги», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может увидеть пометку: «Подозрение на мошенничество», «СПАМ! Есть жалобы», «Реклама товаров и услуг», «Возможно, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:   

Безопасность остается одной из приоритетных задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн "Определитель номера", чтобы защитить всех пользователей Android - а это 8,4 млн человек от нежелательных и спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, нашим клиентам станет понятно, стоит ли брать трубку, особенно если это спам-звонок или мошенники. Данные о номере появятся непосредственно в момент входящего вызова, а также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.
Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно бесплатно в мобильном приложении ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на платформе Android. ВТБ также адаптировал данную опцию для людей с ограничениями здоровья.

Специалисты ВТБ напоминают, что основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента. Если собеседник, позвонивший вам, кажется подозрительным, рекомендуем немедленно прекратить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на своем счете. Также не нужно передавать третьим лицам свою персональную информацию, включая паспортные данные, номер карты, пароли от своего личного кабинета или коды из СМС. Одними из основных инструментов борьбы с телефонными мошенниками или социальными инженерами является бдительность самого клиента.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Клиенты ВТБ смогут оплачивать покупки за рубежом по QR
ВТБ разработал платежное решение, которое позволит клиентам банка оплачивать покупки за рубежом по QR-коду в ВТБ Онлайн
Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса
12 декабря 2024 года аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» банку Уралсиб на уровне А1
БКС Банк запустил новый краткосрочный вклад
С 13 декабря 2024 года в БКС Банке доступен новый вклад «Спринт»
Госдума приняла закон об открытии вклада банками без присутствия клиента
ГД приняла закон о возможности открытия вклада банками без присутствия клиента
В МКБ назначен председатель правления
С 12 декабря председателем правления назначен  МКБ Максим Коржов
Новый краткосрочный депозит ввел Цифра банк
С 12 декабря в Цифра банке новый краткосрочный вклад «Выгодный старт»
Банки ОАЭ удлинили срок проведения платежей с Россией
На перевод денег между Россией и ОАЭ теперь в среднем уходит до 14 дней
Стремительное ралли золота может замедлиться в 2025 году, считают в WGC
В текущем году цены на драгоценный металл выросли почти на 30%
Россияне направили на фондовый рынок более ₽1 трлн
За январь—ноябрь частные инвесторы вложили в акции, облигации и биржевые фонды более 1 трлн руб.
Бумаги «квазииностранцев» на Мосбирже переведут в третий эшелон
Что это значит для инвесторов, вложивших деньги в такие активы