ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволит узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на платформе Android.

Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. Например, «Служба доставки», «Медицинские услуги», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может увидеть пометку: «Подозрение на мошенничество», «СПАМ! Есть жалобы», «Реклама товаров и услуг», «Возможно, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:   

Безопасность остается одной из приоритетных задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн "Определитель номера", чтобы защитить всех пользователей Android - а это 8,4 млн человек от нежелательных и спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, нашим клиентам станет понятно, стоит ли брать трубку, особенно если это спам-звонок или мошенники. Данные о номере появятся непосредственно в момент входящего вызова, а также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.
Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно бесплатно в мобильном приложении ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на платформе Android. ВТБ также адаптировал данную опцию для людей с ограничениями здоровья.

Специалисты ВТБ напоминают, что основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента. Если собеседник, позвонивший вам, кажется подозрительным, рекомендуем немедленно прекратить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на своем счете. Также не нужно передавать третьим лицам свою персональную информацию, включая паспортные данные, номер карты, пароли от своего личного кабинета или коды из СМС. Одними из основных инструментов борьбы с телефонными мошенниками или социальными инженерами является бдительность самого клиента.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

АСВ направит на расчеты с кредиторами Татфондбанка более миллиарда рублей
АСВ дополнительно направит 1 209,93 млн рублей на расчеты с кредиторами Татфондбанка
ЦБ: Большинство нынешних заемщиков отдадут ипотеку только на пенсии
Елизавета Данилова, директор Департамента финансовой стабильности Банка России, о долговой нагрузке россиян
Банки начали повышать ставки на «лишнюю» льготную ипотеку
Некоторые заемщики, взявшие больше одной льготной ипотеки, рискуют столкнуться с повышением ставки по последнему полученному кредиту
Вкладам предрекли новый рекорд
Средняя максимальная ставка по вкладам в крупнейших банках может превысить 19–19,5% еще до 1 сентября этого года
СК возбудил уголовное дело об обмане робота на торгах зарубежными акциями
СК возбудил дело против инвесторов, которые за счет обмана алгоритма одного из участников рынка заработали свыше ₽150 млн.
Средние ставки по ипотеке взлетели до 20% — и это не предел
Ипотека в России становится все дороже
Совфед одобрил закон о социальных вкладах
Совет Федерации одобрил закон, который предусматривает создание социального вклада и социального счета
«Юникредит» увеличил комиссии для юрлиц за переводы в ряде валют
С 25 июля юрлица и ИП должны будут платить комиссию в размере 0,6% вместо 0,3% за переводы в валютах, отличных от доллара и евро
Карты UnionPay Россельхозбанка перестанут работать за границей
С 19 июля расчеты по картам платежной системы UnionPay, выпущенным Россельхозбанком, за рубежом будут приостановлены
Банки обеспокоены отсутствием информации о разработке ЦБ белых списков компаний
Они считают, что вовлечение банков и НСПК позволит ускорить процесс