Жители Татарстана могут получать и отправлять посылки в офисах Сбера
Сервис позволяет отправлять посылки через отделения Сбербанка по всей России с доставкой не только в любой из постаматов СберЛогистики, но и в офисы банка, расположенные во всех уголках страны. В Татарстане создана развитая региональная инфраструктура СберЛогистики. География размещения пунктов приема и выдачи охватывает всю республику, что значительно повышает уровень доступности сервиса доставки для жителей сельской местности.
Посылку можно отправить несколькими способами - через пункты приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, через постаматы или через курьера.
Для оформления посылки необходимо зайти в "Сбербанк Онлайн" в раздел "Экосистема", выбрать "СберЛогистика", ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки - "СберПосылка" или "СберКурьер", далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, типа и места доставки.
Клиент может отслеживать путь посылки на каждом этапе доставки. После сдачи посылки начнут приходить СМС - уведомления о статусе доставки на указанный номер телефона отправителя. Также можно отслеживать статус доставки по трек-номеру в мобильном приложении "Мои посылки" до момента вручения.
Ответы на основные вопросы по сервису СберЛогистика вы можете найти на сайте https://sberlogistics.ru/, в разделе «СберЛогистика» в "Сбербанк Онлайн" или в офисах банка.